Здравствуйте! Очень рады, Андрей, что наша подарочная сорочка к каждому заказанному костюму, Вам понравилась.
Но мы испытали ОГРОМНОЕ разочарование после вашего отзыва, Вы же не первый раз у нас шьете, что с Вами случилось!???
Но давайте отложим наши душевные муки в сторону и разберем Ваш отзыв досконально, и по порядку:
Во-первых, шьем мы не только за границей, но и у себя в ателье методом bespoke, что означает - по индивидуальным лекалам, этот метод более трудоемкий, более дорогой, в таких костюмах 80 процентов ручной работы, Вы это и сами знаете, шили Тем методом что выбрали Вы в этот раз, костюмы шьются по уже существующим лекалам на фабрике по более простой технологии, чем bespoke. При этом Вы купили костюм из натуральной шерти Super" 120 за 40 тыс.рублей + сорочка, сшитая индивидуально, в подарок!!!! Таким образом, Вам достался костюм в клетку практически задаром, всего около 30 тыс.рублей! 100% предоплата обусловлена как раз низкой ценой и небольшим нашим заработком! Но это не означает, что костюм должен плохо сидеть по фигуре!!! Я просил Вас принести на последнюю нашу встречу костюм, который Вы заказали в Москве, который сшит был в Китае, но за 80.000 рублей - я уверяю Вас, и об этом я Вам высказался, что Вы заплатили в 2,5 раза больше за костюм, а получили то же самое, но конечно быстрее!!! Но все это слова . . . Жаль, что очень мало объективности! Никто из читающих не видит визуально.
Что касается длины рукавов, то мы с Вами проверили, что всё было сделано, как Вы того хотели! Убрать еще длину рукава по всей окружности с плеча после того как костюм был сшит, не представлялось возможным, поскольку, тогда нарушался рисунок клетки в плечевом поясе, и я сказал тогда, что мы сделаем ИТАЛЬЯНСКУЮ хитрость - заднюю часть рукава трогать не будем, потому что нарушиться расстояние до пуговиц, а спереди укоротим, чтобы было больше видно манжет сорочки, Вы согласились!!!, а в отзыве пишете, как о нашей недоработке. Вообще, всегда длина рукава должна убираться сверху с плеча, а не снизу! это супер правило, но в нашем случае сделать по-другому, означало сделать хуже.
Вы пишите - Примерил в ателье, вроде бы неплохо. Забрал костюмы домой, рассмотрел - все де...мо!!!
Мы этого не понимаем!!! Вы же мерили, там же был свет, зеркала!!! Или мы с Вами были в кромешной темноте, руки Ваши были связаны, не понимаем, зачем так клеветать, что мы Вам плохого сделали!??
Наше главное правило - это качество работы и правильная посадка по фигуре, и у нас огромное количество клиентов, которые очень довольны нашей работой, жаль что они не пишу положительных отзывов!
Наша главная бизнес ошибка - это попытка шить качественную одежду за маленькие деньги, при этом дарить еще подарки!!! С Нового года мы стратегически меняем политику продаж, перестаем демпинговать, самое большое значение будем уделять конкретному клиенту и срокам!!!
И последнее: мы легальная компания, работаем по всем правилам и законам, отчитываемся в надлежащих органах, платим налоги. На мое предложение Вам выписать документ, Вы сказали - да зачем!?? мы же столько знакомы . . . Конечно, это было большой оплошностью не закрепить наш договор документально, впредь этого не повторится.