1
6 лет назад
Отзыв можно назвать "Стоматолог Гавришкова Оксана Григорьевна или все претензии к производителю (к кому предъявить претензии по поводу воспитания?)".
В клинике на Академической (ул. Дмитрия Ульянова) была только 1 раз - ставила коронку, с которой не было проблем, поэтому обратилась туда повторно.
Меня записали к Оксане Григорьевне.
Дальнейшие события:
- запись на 19.30 19.05.2017, приняли в 19.50
- первичный прием:
Откройте рот, осмотр (4 секунды).
О.Г.: - необходимо пломбирование канала
Я: -точно?
О.Г.: -да точно.Пришли бы раньше, ограничились бы пломбой. (выходя из кабинета для расчета стоимости и плана лечения) Чаще надо ходить сюда, хотя бы на консультации, а не так как Вы - раз в пятилетку. (фраза и ее тон меня немного смутил, но я решила, что все глупости - продолжим)
Вернулась, протягивает мне план: итого 11 900. (сумма была выше моих ожиданий)
Я: - Вы знаете, это, наверное, дороговато для меня. Я не ожидала, что один зуб будет столько стоить.
О.Г.: - ну что ж, тогда вам остается либо районная поликлиника, либо ходите с такими зубами, которые у вас есть.
(хотелось ей что-то ответить, но получилось что-то невнятное :) )"
Последняя фраза даже задела - что это за клиника, где держат сотрудников способных нахамить клиенту? (Это было хамство рыночной торговки у которой взяли и не купили огурцы! :) )
Хотя возможно дело и не в О.Г. совсем? И есть у Клиники какие-то регламенты и положения по работе с такими вот "отказавшимися"? (глупые предположения)
В общем, выйдя из кабинета, содержание нашего с врачом диалога я передала девушкам на ресепшн и отзвонилась в общую справочную. Возможно это что-то изменит... и руководство задумается о необходимости проведения тренингов по общению с клиентами вот с такими "зажравшимися" сотрудниками.
Полезно
Ответить
Поделиться