1
10 лет назад
Хотела бы обратить внимание руководства клиники на хамское отношение врача (В-а С.С.) и её ассистента на лечение детей. Такого откровенного нежелания помочь ребенку я даже в районной поликлинике не видела. А тут казалось бы, частная клиника, отношение должно быть соответствующее. Я ошибалась.
У ребенка пульпит и очень большая дырка в зубе, и по всему видимому сделали недостаточное количество заморозки. У всех болевой порог разный и это надо учитывать. Если ты конечно, действительно, врач… В итоге он все чувствовал и расплакался от боли, когда канал стали промывать. На что Ваши очень любезные врачи выгнали нас в коридор «успокоится» и продолжили прием других пациентов. Естественно, за это время заморозка какая и была, и та перестала действовать. Когда нас соизволили пригласить, ребенку хотели заново промыть зуб (заморозка уже давно отошла!!!) и он естественно опять заплакал. На что Ваша чудная врач сказала : «Вставай и уходи!» А чудная ассистентка врача добавила «У нас там пациенты по записи ждут»! Тут я опешила еще больше!!!! Я сказала, что мы вообще то тоже по записи на прием пришли, а не просто мимо проходили! Мне ничего на это не ответили.
Если вы не умеете и не хотите лечить детей, то не надо говорить, что есть детский прием. А разрушать нервную систему и травмировать психику детей и их родителей вы не имеете никакого права. Не умеете- не беритесь. И еще — по-моему обсуждать и комментировать, что говорит ребенок, осекая его — по-моему это не входит в обязанности «стоматолога». Это на будущее.
P.S. Желаю чтобы ваших детей тоже такие чудо-врачи лечили. И запомните, что дети очень чувствуют настрой и отношение взрослых. По этому еще раз повторяю — не умеете — не беритесь. Особая благодарность вашим коллегам из клиники в Лесном городке. Ребенок вышел счастливый и довольный. Учитесь....если вас не доучили....
Полезно
Ответить
Поделиться