1
8 лет назад
Компания Новая Почта не отвечает за товар, который она пересылает
Не получил достаточно дорогой товар (7000 грн), который оплатил на аукционе Аукро. Его
забрал посторонний человек, как только товар прибыл в отделение, по какой-то карточке от
НП на мою фамилию. Написал претензию по форме, и как следовало ожидать, Новая Почта
отказалась компенсировать стоимость товара и вообще как-либо отвечать за него.
Есть все документы, подтверждающие мою оплату товара, их я предоставил "Новой почте". Есть
камеры видеонаблюдения в отделении, по которым НП, я думаю, прекрасно отследила, что
получал товар не я. Компания ввела какие-то внутренние карточки, которые недостаточно
защищены либо выдаются непонятно кому. Я никогда не получал эту карточку.
Вопрос: какое право имеет компания выдавать отправление, не удостоверившись в личности
получателя, а потом не отвечать за это ? Эта же ситуация случилась с моей женой пару лет
назад, но там сумма ущерба была 100 грн, поэтому не стали разбираться. Это говорит о том,
что такие ситуации у компании происходят систематически, и Новая Почта ничего не делает ни
чтобы защититься от них, ни чтобы как-то защитить клиента, который пользуется их услугами.
Вывод: пользоваться услугами компании не буду и не рекомендую никому.
(История произошла в г.Киеве, в отделении 125 на Здолбуновской.)
Полезно
Ответить
Поделиться