1
8 лет назад
Добрый вечер.
Очень расстроена и разочарована магазином Ostin в ТК Тройка на третьем транспортном кольце.
Сегодня зашла в магазин вместе с мужем приобрести пуховик, брюки и по мелочи..
Качество обслуживания меня просто сразило на повал..
Я взяла брюки и пошла в примерочную, брюки не подошли, я попросила мужа принести на размер больше. Т.к. он мужчина и очень сложно ориентироваться, он попросил сотрудницу помочь найти эти брюки на вешалке.
Ответ сотрудницы и ее реакция повергли его в шок. Выставив руки вперед, она сказала:" Все что есть - на вешалке, идите ищите". Он конечно не нашел, мне пришлось выйти из примерочной и пойти взять на размер больше. Т.к. магазин очень маленький и касса находится между отделением женской одежды и примерочной; проходя мимо девушка бросила мне в след - через две минуты мы закрываемся.
Вызвав своим тоном негативную реакцию с моей стороны и со стороны мужа. Сделав два шала в примерочную, я опять услышала что магазин закрывается через две минуты, но уже от девушки, которая стояла в примерочной. И опять осадок. Зайдя в кабинку я стала мерить брюки, не успев их еще одеть я услышала, голос мужчины обращенный к моему супругу:" Вы собираетесь, делать покупку мы закрываем кассу?!" Тут терпение кончилось, я попросила книгу жалоб. К нам подошел молодой человек, представился директором не назвав своего имени, не спросив моего и не поздоровался. Было это так:
- Я директор этого магазина и буду отвечать вам на претензию, в чем суть проблемы?"
Я представилась, поздоровалась и спросила как его зовут, он ответил, что он Денис.
Я описала ситуацию. Указав на явные ошибки персонала в отношении покупателей, что когда кто-либо обращается в человеку, то говорят:" Здравствуйте, извините, мы закрываемся через две минуты". Таковы нормы общения не просто с покупателями, а в принципе, такое общение принято в сфере услуг. Но как оказалось, директор не согласен с высказанными с моей стороны замечаниями, а так же он не посчитал позорным, что за три минуты нам трижды сказали в спину, что магазин закрывается, учитывая тот момент, что нас всего было двое в магазине. Нас просто выпроваживали из магазина, акцентируя тем что кассу надо инкассировать. Но когда я стала писать жалобу, кассиру не помешало, что вкруговую стоят чужие люди и она спокойно при нас делала подсчет. Хотя директор сделал акцент именно на этом, что продавцы повели себя таким образом только потому, что им нужно было закрыть кассу и чтоб не было посторонних людей. А так же, что магазин работает не до последнего покупателя, а до 22-00. И мы должны были непременно удалиться.
Из разговора с директором, я поняла что проблемы персонала идут от руководства, т.к.:
- он не признал, что персонал был не прав, когда обращался мне в спину даже не поздоровавшись.
- он не признал, что покупатель всегда прав (сказав, ну вы же знаете, что это не всегда правда)
- стал нести чушь, о том, что у них нет громкой связи и поэтому они нас предупреждали таким образом не за 10 мин., а за 2 минуты.
- не извинился перед нами за неквалифицированных сотрудников.
И вообще посчитал, что вся ситуация высосана из пальца. не пойму, как тогда еще существует сеть магазинов, если общение с покупателями происходит в таком разрезе? Магазин обречен на угасание с таким персоналом.
Инна.
Полезно
Ответить
Поделиться