1
2 года назад
Врут в техподдержке что тариф архивный. А по факту он на сайте в активных, и по телефону говорят что активный.
Не могу настроить переадресацию. По телефону говорят можно документы в переписке отправить. В переписке требуют личное присутствие.
Не предупреждают, хамят по телефону и бросают трубки.
На сайте не найти практически никаких условий, договоров, и тд, и тп
Начали сотрудничество. продержались на более менее нормальном уровне около 2х недель.
Куплено чуть больше 20 номеров. Переадресация перестала работать, и не работает уже больше 3х дней, она и так хромала постоянно, но потом сломалась совсем.
Куплен тариф Корпоративный, в переписке пишут что он архивный, по телефону что действующий, на сайте к покупке доступен. Вводят в заблуждение?
Учитывать надо то что офис у них один, в Москве. И эта компания в любой момент может запросить у Вас документы и личное присутствие в течении 3х дней. На каком основании Вам никто не объяснит, отвечать не будут, телефон бросят. Хотя все их требования до начала сотрудничества были выполнены, верификация через госуслуги, отправка документов. Интересно а деньги вернут? Я на это не надеюсь. Но больше всего обидно то что повелась на хорошие отзывы, и теперь нужно искать более надёжную компанию, потому что работа встала из за этого недосервиса. Отвратительное впечатление. Рекомендовать язык не повернётся.
Полезно
Ответить
Поделиться