8 (495) 133-22-11 8 (495) 133-22... — показать

Отзывы о компании Облачная телефонная платформа Плюсофон

8 (495) 133-22-11 8 (495) 133-22... — показать
+7 495 133-... +7 495 133-22-11 ещё
4.7 27 отзывов
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Облачная телефонная платформа Плюсофон (27)

4.7
93%
25 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
7%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Для тех, кто активно использует мессенджеры, наличие отдельного номера может существенно упростить жизнь, позволяя разграничить рабочие и личные контакты.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поддержка отвечает оперативно, интерфейс сайта приятный, а функция Ловец лидов помогает увеличить поток клиентов. Все работает отлично!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все работает отлично, сам звоню, звонки принимаю, смс без опозданий.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Легко выбрать и купить красивый номер по хорошей цене.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Являюсь клиентом компании «Plusofon» Договор — 135742. Я пополнил счет своего аккаунта на сумму 30,000 рублей. Однако мой аккаунт был заблокирован без объяснения причин, и компания отказывается возвращать остаток средств на моем счете.

Я неоднократно пытался связаться с представителями компании по телефону, электронной почте, через чат и социальные сети, но не получил никакого ответа или помощи. Я считаю, что мои права как клиента были нарушены, и действия компании «Plusofon» являются мошенническими.

На основании вышеизложенного, требую:
Незамедлительно разблокировать мой аккаунт.
Вернуть остаток средств в размере 30,000 рублей на мой счет или предоставить возможность вывести эти средства на указанный мной банковский счет.
В случае невыполнения моих требований, я оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы и подать жалобу в Роспотребнадзор, а также обратиться в суд для защиты своих прав и возмещения ущерба.

Прошу вас рассмотреть данное заявление в кратчайшие сроки и предоставить ответ в течение 10 рабочих дней.
12346821
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купила красивый эксклюзивный номер с записью и хранением статистики о звонках.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодаря облачной телефонии наша коммуникация с клиентами и внутри команды стала гораздо более эффективной и удобной.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень радует скорость и качество связи городского номера. Благодарю
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После подключения телефонного номера 8 800, мы стали получать значительно больше звонков от клиентов. Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наш коллцентр медицинского центр стал намного эффективнее работать. Удобная статистика звонков и настройка сценариев. Рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодаря виртуальной АТС, мы смогли сократить расходы и сделать связь более стабильной. Отличные цены на тарифы. Сотрудничеством довольны. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Входящие и исходящие звонки и СМС - все, что нужно в одном пакете!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
подключили внешний номер к АТС без абонентской платы, а также отправлять SMS. Спасибо за такую возможность!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Облачная телефония работает отлично. Открытые API и бесплатные интеграции с Битрикс24 помогли нам сделать внутренние рассылки и механики бизнеса ещё удобнее для нас и клиентов. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность за то, что данные о звонках и записях - все в одном месте. В личном кабинете следим за статистикой по звонкам и операторам, а исходящие звонки в по клиентам можно делать 1 клик с битрикса - мгновенно и удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная компания, хороший сервис и качественная настройка за 10 минут. Предоставляют личного менеджера, также есть тестовый период в две недели. В целом сервисом доволен, все работает без проблем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Безупречно выполняют свою работу, покупалf на днях виртуальные номера, все быстро, четко и надежно. Подключение номеров и настройка сервисов за пару минут в личном кабинете или приложении. Также есть возможности пройти регистрацию через Госуслуги. Если есть какие то вопросы, то всегда можно обратиться в тех поддержку. В апреле в закон о связи вступило ужесточение на запрет телефонии из других стран, поэтому теперь звонки проводим только из РФ, но в целом все также удобно по услугам и личному кабинету.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У данной компании приобрел хороший номер с выгодным тарифом. Пользуюсь теперь на постоянной основе. Единственное, поддержка порой не так быстро отвечает, а так минусов никаких.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Врут в техподдержке что тариф архивный. А по факту он на сайте в активных, и по телефону говорят что активный.

Не могу настроить переадресацию. По телефону говорят можно документы в переписке отправить. В переписке требуют личное присутствие.

Не предупреждают, хамят по телефону и бросают трубки.

На сайте не найти практически никаких условий, договоров, и тд, и тп

Начали сотрудничество. продержались на более менее нормальном уровне около 2х недель.

Куплено чуть больше 20 номеров. Переадресация перестала работать, и не работает уже больше 3х дней, она и так хромала постоянно, но потом сломалась совсем.

Куплен тариф Корпоративный, в переписке пишут что он архивный, по телефону что действующий, на сайте к покупке доступен. Вводят в заблуждение?

Учитывать надо то что офис у них один, в Москве. И эта компания в любой момент может запросить у Вас документы и личное присутствие в течении 3х дней. На каком основании Вам никто не объяснит, отвечать не будут, телефон бросят. Хотя все их требования до начала сотрудничества были выполнены, верификация через госуслуги, отправка документов. Интересно а деньги вернут? Я на это не надеюсь. Но больше всего обидно то что повелась на хорошие отзывы, и теперь нужно искать более надёжную компанию, потому что работа встала из за этого недосервиса. Отвратительное впечатление. Рекомендовать язык не повернётся.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Плюсофон надёжная компания. Очень хороший сервис, так же хочу отметить большой выбор тарифов, мониторинг сервисов 24/7, черные и белые списки списки номеров. Качество связи так же радует. Если возникают какие то вопросы, то техподдержка быстро реагирует и помогает решить проблемы. В целом, очень довольна работой компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компания Плюсофон очень порадовала своей продуктивной работой. Заказывала себе новый номер, все выполнили быстро и без каких-либо недопониманий. Хочется похвалить сотрудников сервиса, которые с доброжелательностью отнеслись ко мне, как к клиенту, и все объяснили. Рекомендую обращаться в эту компанию по всем вопросам, которые связаны с телефонными услугами. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поделюсь своим опытом использования услуг Плюсофон. Обратился за помощью в подключении телефонии на базе в офисе. Сначала не понравилось что менеджер дотошный всё ему расскажи кто мы что мы. А в итоге помог. Выбрали бесплатный тариф и городской номер подарили можно сказать. Долго запрягали с договором. Сначала ничего не понятно что в личном кабинете. Но как разобрались и поддержка помогли всё настроить так и хорошо. В общем, я пока доволен, рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я доволен услугами Плюсофон! Теперь могу звонить и отправлять сообщения не находясь в офисе. Не пришлось покупать телефонный аппарат, звонки настроил в мобильнм. По стоимости услуг нормально, вышло дешевле чем у многих других. Порекомендую плюсофон, хорошая поддержка, помогли настроиться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все очень хорошо работает с облачным сервисом этого сайта, он достаточно надежный и быстрый, цены очень дешевые, очень рекомендую, он того стоит
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Платформа довольно стабильная и с очень хорошей системой поддержки, мой личный опыт отличный, так как все работает как положено, очень доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сразу хочется сказать что на платформе можно подобрать так называемый красивый номер, вариантов очень много. Удобный интерфейс пользования. Богатый функционал. Если у вас большая компания то возможность звонков и сообщений будет находится в едином реестре центра что сокращает поиск и отслеживание нужного номера. Также имеется нужная функция как отслеживание источника входящего звонка и все это происходит в автоматическом режиме.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень классная телефонная платформа! Очень помогает,советую всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
Облачная телефонная платформа Плюсофон на карте