3
9 лет назад
Пока могу только одно сказать. Дозвониться невозможно. Никто не берет трубку ни по одному из вариантов - ни менеджер, ни мастер, ни интернет-магазин. И наверное этот центр заключил договор с МГТС, чтобы денежки абонентов капали. Потому что долго и нудно 10-15 минут слушать автоответчик, я с таким еще никогда не сталкивалась. Зачем мне ваш адрес, адрес сайта, как выглядит ваш центр? Я просто звоню задать для начала свой вопрос. Если мне надо будет ехать, я посмотрю в интернете на ваш адрес. И самое главное, когда автоответчик расскажет абсолютно все, что мне не надо, никто не берет трубку, гудки, потом опять говорит, что Омнис меня приветствует и все - сигнал прерывается!!! Это поразительное! Двойка за клиентский сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться