1
6 лет назад
Купил пресс для макулатуры ПГП-24 МШ у компании АМД-Пласт в августе 2018 года за 225 тысяч + доставка до нашего склада в Москве. Проблемы начались с первого дня. Сначала начало подтекать масло из нескольких мест, а через неделю работы (замечу, мы прессуем 1-2 раза в день бумагу), вообще пресс встал: хлопок, шипение и пол-склада, несколько паллет с товаром и я сам с ног до головы в масле, что-то там лопнуло. Звоню нашему менеджеру в АМД-Пласт, Денису, он мне говорит, что согласно договору вызов мастера платный и все происходит по процедуре: мы пишем претензию, нам выставляют счет, мы оплачиваем, они видят деньги на счете и ПЛАНИРУЮТ выезд сервисного инженера! На наше резонный вопрос почему мы должны оплачивать выезд сервисного инженера, если оборудование новое, срок гарантии на него 12 месяцев и нашего "участия" в поломке оборудвоания не наблюдается, а скорее налицо производственный брак, мне его начальник, некий Алексей, заявил, что таков договор и мы можем сами привезти к ним на завод наш пресс для диагностики и ремонта. Отмечу, пресс ПГП 24 весит 1,2 тонны, его поднять только стропами и погрузчиком, кран-балки у меня нет на складе. Короче, я им оплачу эти 3,5 тысячи, но никому не рекомендую связываться с этими брокоделами, АМД-Пласт, у которых и оборудование некачественное и сервиса никакого!
Полезно
Ответить
Поделиться