1
10 лет назад
Дорогие девочки, не хочу что бы и Вы обманулись, так как мы.
Ну, начнем. На самом деле, это первый мой отзыв о чем либо в интернете. Случилось так, что он будет отрицательным. Мы с мужем ждем ребенка, и как и все родители, ответственно подходим к выбору продукции для малыша. Наткнувшись на сайт baby-products.ru, выбрали несколько позиций, кровать Фея, колыбель Фея, переноску, и пеленальную доску. Сумма заказа почти 8000 тысяч. Так как о сайте нигде ничего толком не написано, мы решили, что оплачивать безналом не будем (сайт работает по полной предоплате). Сами мы живем в Рязани. Позвонив в кол центр этого сайта, мы уточнили, что можем забрать заказ самостоятельно на их пункте выдачи товаров в Москве. После чего, в свой выходной, муж отправился в Москву, забирать заказ. По приезду, заказа на пункте выдачи не оказалось. Когда муж пытался дозвониться в интернет-магазин, там никто не брал трубку, они лишь позже перезванивали, и объяснили сложившуюся ситуацию лишь тем, что при передачи документов в транспортную компанию, заказу присваивается другой номер, который они могли бы нам сказать, работала бы у них база. На призывы что то придумать, оператор обещала перезвонить через 10 минут. Соответственно, звонка не поступила, муж перезвонил, ему ответили, сказали, что база пока не заработала. В течении 6 часов, нас кормили обещанием перезвонить через 10 минут (не перезвонили не разу). После чего мы попросили вывести наш разговор на менеджера. На что нам ответили, что сейчас воскресенье, менеджеров нет, нам их номера не дадут (ну в принципе это верно), на что мы попросили, что бы менеджер связался с нами сам. Сотрудник пообещал, что менеджер позвонит. Но как принято в этой компании, перезванивать клиентам, это муви-тон. После того как у мужа роуминг съел все деньги, выяснять все по телефону пришлось мне, находясь в Рязани. (Это отдельные деньги). После нескольких звонков в кол центр, с нами в итоге связался менеджер, и обрисовала ситуацию так: признала, что это их косяк, признала, что это проблемы коммуникаций тк и интернет-магазина, такое у них вообще в первый раз, она сама в шоке и скорее всего, это водитель просто не довез заказ. Предложила вариант, что сейчас, муж едет домой, в понедельник, выйдя на работу она возьмет этот заказ под свой личный контроль, отправит нам его в Рязань бесплатно, плюс даст любой подарок из раздела кормление, оплачивать нам заказ сразу не нужно, после того как он поступит в Рязань на пункт выдачи, они с нами свяжутся, скажут реквизиты для оплаты, мы позвоним в тк, уточним пришел ли заказ, после чего оплатим и заберем. Казалось бы, все очень шикарно и кто не оступается. В понедельник, всем на удивление, с нами связался ДРУГОЙ менеджер интернет магазина, Подтвердил заказ, добавил стерилизатор с функцией подогревателя, сообщил что, на пункте выдачи в итоге нам все равно придется отдать 1000 р за доставку. Бог с ними, мы согласились. Спросила мой мэил, прислала свои контакты (на всякий случай), заверила что МАКСИМУМ в среду заказ будет у нас. На этом окончательно пропала...и искать мы ее уже не стали.
Подведем итог, мы остались без товаров, без денег на бензин, без денег на телефонах, с потраченными нервами, (на выезде из Москвы муж пробил колесо) это тоже деньги. Сэкономить не вышло, остались еще и в минусе.
Не советую доверять услугам магазина baby-products.ru!
Полезно
Ответить
Поделиться