8 (495) 410-47-13 8 (495) 410-47... — показать

Отзывы о компании ООО "Baby-products"

8 (495) 410-47-13 8 (495) 410-47... — показать
+7 495 410-... +7 495 410-47-13 ещё
3.0 14 отзывов
г Москва, ул Лужники, д 24 стр 1
оф.343
Район: Хамовники

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО "Baby-products" (14)

3.0
50%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Лучше не связываться с ними, сервис нулевой. Какая-то шарашкина контора, не иначе.
Сроки доставки срывают, звонишь оператору - ничего не могут рассказать, на заднем фоне дети орут, непонятно, что говорят. А если повторно звонишь - то просто сбрасывают звонки. Берегите свои нервы - лучше чуть переплатить, зато спокойно и в срок.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить огромную благодарность, за купленную кроватку сайту Бейби продуктс. Долго выбирала модель и остановилась на Polini Kids 911, так как эта кроватка вносит удобства 8 в 1 и прослужит моему ребенку на долгие годы. Качество и сборка материала понравилась. Рекомендую будущим родителям обратить внимание на этот прекрасный сайт.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поделиться впечатлением о комоде Фея 1580. Привлекла доступная цена комода, сначала сомневался, что будет хорошее качество за такую цену. Долго думал, заказал и не прогадал. Вместительные ящики уместили все детские вещи первой необходимости. Огромным преимуществом комода является широкая откидная пеленальная поверхность. Материал качественный, очень легко собрал. Имеется инструкция, как в коробке, так и на сайте. Все очень понятно, собрал очень быстро. К комоду дополнительно приобрел мягкий пеленальный матрасик. Швы по краям все обработаны, наполнение матраса хорошее. Хочу отметить профессионализм сотрудников интернет-магазина, которые помогли с выбором. Жене угодил. Если хотите купить товар, чтобы сочетал в себе приемлемую цену и качество, то рекомендую этот интернет магазин!
11322966 11322967
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Месяц назад купила в магазине манеж "космическое путешествие".
Манеж очень нравится. Качественный,нет никакого химического запаха. Легко складывается и раскладываетмя. В сложенном виде занимает немного места.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Стол очень понравился - продуманный дизайн, качественные материалы, подробная пошаговая инструкция! Доставили в короткие сроки. Очень удобные вместительные ящики у стола, тумба уже не нужна, все помещается.
Приобретали мебель разных производителей, этот оказался самым лучшим!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом. Надеюсь, он будет полезен будущим родителям. С этим магазином дружу уже давно с 2019 года, когда выбирала кроватку для своей крестницы. Сразу понравился внешний вид товара, по качеству будущие родители тоже были в восторге, до сих пор кроватка им хорошо служит. Поэтому, когда встал вопрос о покупке мебели моей малышке, обратилась так же в этот интернет магазин. Заказ оформили быстро. Хочется сказать спасибо операторам, ответили на все интересующие вопросы.
Теперь по товару:
Кроватка-трансформер Polini Disney 750 "101 Далматинец". Основными условиями для кроватки у меня были: маятник, 3 уровня высоты, ящик, силиконовые накладки и возможность превращения в диванчик.
Поэтому выбор пал на эту кровать. Несмотря на все характеристики, очень впечатлил красивый дизайн кроватки. К кроватке купили так же постельный комплект белья. Качество хорошее, насыщенный цвет, аккуратно обработаны швы.
Ну и как же без комода. Мы подобрали комод Polini 1270 такого же бренда. Он отлично подошел по цвету. Условие к комоду было, чтобы сочетал в себе 2 в 1: комод и пеленальный столик. Столик очень просторный, позволяет разместить гигиенические принадлежности по бокам. В нише на полках у нас хранятся детские вещи.
С учётом вышеизложенного, рекомендую интернет магазин baby-products к покупке товаров.
11317912 11317913 11317914
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал на днях Пеленальный комод, курьер привез все хорошо, не стал сразу проверять что все на месте!
Как позже оказывается зря!
В этот же день начал собирать, собрал половина конструкции и позже смотрю крепежа не хватает! Целых 24 самореза!!!
Я позвонил, на сайте был номер, мне сказали не волнуйтесь! А как не волноваться я же камод не за 500 руб купил, должно все быть!
В итоге написал письмо на их электронную почту, мне пришел ответ, напишите заявление чеки и т.п.!
И потом в течение 5 рабочих дней или больше поэтому что они переезжают или переехали!
Короче сами накосячели! И теперь мне это надо все делать! Не Серьезно!!! Безответственные!
Если хотите без саморезов комод собирать берите здесь!
Негативное мнения этого магазина осталось!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужаснейшее качество, 14.05.2020 - привезли кровать - чердак. Все материалы поцарапанные, отсутствует одна ступенька, черные пятная - один сплошной кошмар в общем. Претензия написана - когда будет ответ не ясно.
Петли и крепежи пришлось докупать - их не хватало.

Никому не рекомендую покупать у данного магазина
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Скажу сразу что опыт по сборке мебели есть,но такой кучи г.... и палок как кроватка фея 1100 и комод я вижу впервые.Плохо подогнанные детали и качество фурнитуры заставляют задуматься о замене этой недомебели уже в процессе сборки.Не повторяйте моей ошибки-не заказывайте мебель в этом магазине.Добавлю что качество одежды здесь тоже не лучшее.В том же детском мире вещи в разы лучше и не намного дороже,а если идет акция то и гораздо дешевле.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рискнули купить здесь кроватку нашему малышу. Негативные отзывы одолела уж очень хорошая стоимость. Непрогодали. По телефону помогли с выбором комплекта кроватки и матраса. С доставкой не
тянули, не откладывали, а привезли как договаривались. Даже на этаж подняли. Так что думаю магазин заслужил твердую пятерку. Исправились)))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рискнули купить здесь кроватку нашему малышу. Негативные отзывы одолела уж очень хорошая стоимость. Непрогодали. По телефону помогли с выбором комплекта кроватки и матраса. С доставкой не тянули, не откладывали, а привезли как договаривались. Даже на этаж подняли. Так что думаю магазин заслужил твердую пятерку. Исправились)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказали детскую кровать "Фея" 2 июля, доставка во время, как и обещали 5 ого числа. При вскрытии упаковки обнаружили брак (одна из стенок сломана). Написали претензию - реакции нет, через пару дней позвонили менеджеру, девушка пообещала в ближайшее время (край в понедельник 11 июля) доставку необходимой детали... и тишина. Потом звонил молодой человек, говорил что деталь привезли, но она не та что нужна нам. После "не ответа не привета". 17 июля у нас родился малыш, с 24 числа мы дома, но у нас нет кроватки, у нас есть "недокровать", и полное разочарование от покупки.
28 июля звонили менеджеру:"-Да, да, вопрос решаем и сегодня с вами обязательно свяжемся!" Прошло два дня.
Тишина! Издеваются? Следующий звонок будет защитникам нас -потребителей.
Прежде чем что-то приобрести в данном магазине сто раз подумайте. Возможно вы и сэкономите пару тысяч рублей, зато нервов потратите на десять. Здоровья Вам и вашим Детям!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Связались с этим магазином, очень пожалели. Потратила кучу нервов. Весь день не можем дозвониться, менеджеры не берут рубку, на заказ обратного звонка не отвечают.
Заказали кроватку и комод для новорождённого. Сумма заказа 8700 - ОПЛАТИЛИ! сразу же! И это наша огромная ошибка. Заказ оформлен 25.08.2015. Дата доставки утро суббота 29.08.2015. Утром заказ никто не доставил, мы дозвонились до магазина. Там менеджер ответила, что какая-то ошибка, она всё уточнит и перезвонит. С тех пор прошло уже 5 часов. Мало того, что никто не перезвонил, так и мы не можем дозвониться до магазина. Доставка работает до 21.00 , понятно, что сегодня нам никто ничего уже не привезёт.
..дак вот неизвестно, привезут ли вообще и сможем ли мы вернуть свои деньги. Ощущение кидалова.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дорогие девочки, не хочу что бы и Вы обманулись, так как мы.

Ну, начнем. На самом деле, это первый мой отзыв о чем либо в интернете. Случилось так, что он будет отрицательным. Мы с мужем ждем ребенка, и как и все родители, ответственно подходим к выбору продукции для малыша. Наткнувшись на сайт baby-products.ru, выбрали несколько позиций, кровать Фея, колыбель Фея, переноску, и пеленальную доску. Сумма заказа почти 8000 тысяч. Так как о сайте нигде ничего толком не написано, мы решили, что оплачивать безналом не будем (сайт работает по полной предоплате). Сами мы живем в Рязани. Позвонив в кол центр этого сайта, мы уточнили, что можем забрать заказ самостоятельно на их пункте выдачи товаров в Москве. После чего, в свой выходной, муж отправился в Москву, забирать заказ. По приезду, заказа на пункте выдачи не оказалось. Когда муж пытался дозвониться в интернет-магазин, там никто не брал трубку, они лишь позже перезванивали, и объяснили сложившуюся ситуацию лишь тем, что при передачи документов в транспортную компанию, заказу присваивается другой номер, который они могли бы нам сказать, работала бы у них база. На призывы что то придумать, оператор обещала перезвонить через 10 минут. Соответственно, звонка не поступила, муж перезвонил, ему ответили, сказали, что база пока не заработала. В течении 6 часов, нас кормили обещанием перезвонить через 10 минут (не перезвонили не разу). После чего мы попросили вывести наш разговор на менеджера. На что нам ответили, что сейчас воскресенье, менеджеров нет, нам их номера не дадут (ну в принципе это верно), на что мы попросили, что бы менеджер связался с нами сам. Сотрудник пообещал, что менеджер позвонит. Но как принято в этой компании, перезванивать клиентам, это муви-тон. После того как у мужа роуминг съел все деньги, выяснять все по телефону пришлось мне, находясь в Рязани. (Это отдельные деньги). После нескольких звонков в кол центр, с нами в итоге связался менеджер, и обрисовала ситуацию так: признала, что это их косяк, признала, что это проблемы коммуникаций тк и интернет-магазина, такое у них вообще в первый раз, она сама в шоке и скорее всего, это водитель просто не довез заказ. Предложила вариант, что сейчас, муж едет домой, в понедельник, выйдя на работу она возьмет этот заказ под свой личный контроль, отправит нам его в Рязань бесплатно, плюс даст любой подарок из раздела кормление, оплачивать нам заказ сразу не нужно, после того как он поступит в Рязань на пункт выдачи, они с нами свяжутся, скажут реквизиты для оплаты, мы позвоним в тк, уточним пришел ли заказ, после чего оплатим и заберем. Казалось бы, все очень шикарно и кто не оступается. В понедельник, всем на удивление, с нами связался ДРУГОЙ менеджер интернет магазина, Подтвердил заказ, добавил стерилизатор с функцией подогревателя, сообщил что, на пункте выдачи в итоге нам все равно придется отдать 1000 р за доставку. Бог с ними, мы согласились. Спросила мой мэил, прислала свои контакты (на всякий случай), заверила что МАКСИМУМ в среду заказ будет у нас. На этом окончательно пропала...и искать мы ее уже не стали.

Подведем итог, мы остались без товаров, без денег на бензин, без денег на телефонах, с потраченными нервами, (на выезде из Москвы муж пробил колесо) это тоже деньги. Сэкономить не вышло, остались еще и в минусе.

Не советую доверять услугам магазина baby-products.ru!
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за то, что Вы поделились с нами своим ценным опытом! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, и мы искренне надеемся, что это больше не повторится. Ждем Ваших дальнейших подробных отзывов на нашем сайте, но теперь уже связанных с куда более приятными впечатлениями.
Ответить
ООО "Baby-products" на карте