1
08 мая 2024 12:26
Знаю, что не опубликуете мой отзыв, но хочу, что бы взяли на контроль работы качества Ваших менеджеров!
Все такие приветливы и хорошенькие, когда покупают и бронируют у Вас тур, но когда дело коснулось Отмены тура, то тут "Приветливость, милое общение, чувство такта" отрезало напрочь. Крайне не приятно было общаться с менеджерами, особенно когда тебе говорят в трубку "АЛО", вместо того, что бы Представиться правильно. И мне понравилась фраза "Девушка, вы знаете сколько менеджеров у нас сидит на данном телефоне, 20 человек" Да мне фиолетово, хоть 100 штук, в общение должна соблюдаться дистанция.
В общем я могу оставить о вашей фирме только не приятный отзыв.
Я прощу вернуть сумму в полном объеме.
Полезно
Ответить
Поделиться