1
03 июля 2025 13:38
После того, как столько нервов потрачены были с DIMAX и их клиентский сервисом - который 100% не ориентируется на клиент, а на удобство менеджеров и их руководства, пришел наемный курьер забирать матрас с подушками и наматрасник.
Какой не был мой сюрприз, после столько неудачных попыток, что деньги вернули, но вернули они деньги минус доставку наматрасника до фабрики… До этого обсуждали с менеджером Юля, я ей и всем в отделе отправил видео и фото… вроде все уговорено.. заполнял анкету где ВСЕ , абсолютно ВСЕ ТОВАРЫ были указаны и они подтвердили получение. Конечно, ни разу не сказали, ничего по поводу наматрасника.. Пару раза звонил и, неудивительно, не дозвонился. А когда ответили, одна не очень довольна девушка ответила на звонок и после нескольких неприятных моментов - тон, и вопросы я ее просил связать меня с Юлию, та сказала, что занята и перезвонит.
Ага, перезвонила юлия и поговорили. Вроде все хорошо: «Деньги одобрили вчера», сказала Юлия, «и не позднее конца недели должны быть у вас». Трубку положил и проверял счет. Действительно вернул Димакс мои деньги, но только 20 943₽, вместо 21 943₽. Перезвонил я, и очень спокойно мне Юлия сообщает, что фабрика не видела ничего плохого в наматрасник, и поэтому расходы за отгрузки клиент должен оплатить!
Вы издеваетесь над клиентами? Транспортный расходы за наматрасник я должен был оплатить, потому что решили что наматрасник качественный!!!? При том что ваш некачественный матрас пришли забирать? За счет этих денег вы содержите компанию?? Прибыль?
И вот как выглядит их «качественный наматрасник», который был у мен, и то что рекламируют на сайте.. с первого дня, когда хотел замену, тоже шел речь о наматраснике.. и Юлия, и Тимур и все, все получили мои сообщения.
Полезно
Ответить
Поделиться