5
7 лет назад
Накрылся монитор Philips 220 X1. 22 марта сдал его в ремонт в ООО "Дельта" на Чистопрудном бульваре. После длительной диагностики озвучили цену ремонта в 5500, с доставкой системной платы из-за границы. Сначала чехарда с поставщиками ( один обманул, у другого - инвентаризация), потом безрезультатная перепрошивка системной платы ( с их слов ). В итоге 30 июня позвонили и сказали, что 1 июля после 16 могу забрать - им нужно время для приведения его в прежний вид. Забирал 2-го, а то вдруг не успеют собрать. 4 июля отвёз в ООО "Сигнал" на Мытищинской, 3. 7 июля позвонили и сказали, что не исправна матрица - ремонт не рентабелен. В этот же день, к полудню, отвёз в " РуСпециалист ". Уже в 16 часов позвонили и предложили забрать отремонтированный монитор с 18 до 20 часов. Меньше, чем полдня на правильную диагностику и качественный ремонт за 2200 с годовой гарантией (замена блока питания) ! Обращайтесь только к Специалисту с большой буквы , в " РуСпециалист" ! Надеюсь, мой опыт 3.5 - месячного ремонта в других сервисных центра убережёт от ошибочного выбора многих. Большое спасибо . Успеха Вам !
Полезно
Ответить
Поделиться