5
2 года назад
Пишу по "горячим следам" . Период-крайний день сдачи отчетности. Время после 18:00. Я почти в отчаянии, что не могу сдать перерасчет, так как появились отрицательные показатели. Пишу в техподдержку, не особо веря в спасение, так как, имея опыт работы с другими организациями, предоставляющими техподдержку по работе в программе 1С и сдачи отчетности , понимала - время на ответ может затянутся на неопределенный срок. Но!!!! Через 10-15 мин поступил звонок. И за те же 15 мин специалист техподдержки решил все вопросы! Это был (была) волшебник(ца)! Получив мои объяснения по проблеме, специалист взяла инициативу в свои умелые руки и четко, быстро, доходчиво и с положительным результатом сделала то, над чем я билась, наверное, час. И это не единственный случай, когда оперативность и профессионализм сотрудников Сервиса меня приятно удивлял. Быстрое подключение с серверам, своевременное обновление баз, консультация и проч. От лица бухгалтерской службы выражаю благодарность за обеспечение надежных условий для нашей работы!
Полезно
Ответить
Поделиться