1
20 августа 2025 16:27
Беспрецедентная халатность и непрофессионализм! Это не комментарий, это крик души, предупреждение всем, кто рассматривает возможность покупки здесь. Хотите такого «сервиса»? Тогда вам сюда. Компания ВиКос , вы — абсолютные чемпионы по разочарованию клиентов и провалу собственных обещаний! Речь идет о сборе мебели по заказам К-140 и К-149. Вам было известно, что 19.08.2025 к нам должен приехать сборщик, за услуги которой мы как договорились должны были заплатили вам 10% от стоимости заказа. За два дня до этой даты мы звонили для подтверждения, и вместо внятного ответа получили издевательское «наберитесь терпения». В итоге, что предсказуемо, 19-го числа НИКОГО НЕ БЫЛО! После нашего гневного звонка было дано новое «железобетонное» обещание — 20.08.2025. И снова тишина! В процессе выяснения причин открылась просто анекдотичная картина вашего «менеджмента». Оказалось, что ваш бригадир, некий Николай, не может дозвониться до своих подчиненных! А в трубке, вместо извинений, раздавался мат и негодование — вот она, высокая культура сервиса вашей компании! Спустя несколько часов этот «эффективный менеджер» Николай все-таки дозвонился до своего «горе-сборщика», который просто... ЗАБЫЛ! Или «думал, что в четверг». Вы вообще в своем уме? Забыть о работе? Это ваш сотрудник, ваша ответственность, ваша организация процесса! А кульминацией этого цирка стал ваш «выход» из ситуации: вам, понадеявшимся и желающим оплатить услугу, предлагают пойти на profi.ru и найти кого-то самим либо собрать мебель самостоятельно. Это верх наглости и непрофессионализма! Вы сначала обещаете что все будет ок, а потом снимаете с себя всякую ответственность? И после этого я должна быть уверена в качестве самой мебели? У меня уже руки трясутся от мысли, что внутри этих коробок. Если вы даже не можете организовать приезд человека с отверткой, о каком контроле качества производства может идти речь? К-140 и К-149 — запомните эти номера. Это не просто заказы, это символ вашего отношения к клиентам. На просьбу связаться с руководителем, было предложено передать мой номер «руководителю» и конечно же никто с нами не связался. Всем остальным настоятельно рекомендую десять раз подумать. Сэкономите нервы и деньги. Пока писал комментарий пришли новые данные. Выходом из ситуации предложили ждать весь день, что у кого-то из других клиентов обнаружат брак и отменят сборку, тогда мастер приедет к вам.
Полезно
Ответить
Поделиться