1
29 ноября 2022 11:19
Запись у меня была на 9:00. В 9:00 я выходила со с.м.Менделеевская и вежливо позвонила: я иду от метро, задерживаюсь на 10 минут. Первое, с чем я столкнулась - закрытые ворота. Когда я позвонила, мне довольно грубо ответили: ЖМИТЕ НА СТЕНУ.Когда я спустилась в подвальчик, стойка администратора была пуста. Я подождала пять минут - никто не подошел. Сама разделась, присела. Прошло 10 минут - никто не обращал внимания. Пришла в соседний зал; там лежала женщина без обуви, нежно пробурчавшая: ну ОТДЫХАЮТ ЛЮДИ. В 9:30 администратор (которая, как выяснилось, болтала в соседней комнате) сказала мне: НУ ЧТО ВЫ СИДИТЕ, к Айке садитесь.
Работа Айки - без нареканий. Талантливый, симпатичный, внимательный и дружелюбный мастер.
40 минут делали прическу, я уже опаздывала на работу.
Дальше - самое интересное. При регистрации на сайте за укладку была цена 1100 рублей. При расчете (ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ! - читай, уклонение от налогов) вдруг выяснилось, что 1900. Когда я напомнила, что меня задержали, я опаздываю на работу, меня никто не встретил, положение дел в салоне плачевно, а также со мной обращались грубо, и теперь цена завышается в два раза, на меня стали ОРАТЬ
"Девушка, базарить будете в другом месте"
"Вы куда пришли вообще"
"Это ВЫ опоздали"
"ЩАС Я ВАМ ПОКАЖУ! АЙКА, РАСПУСКАЙ ВСЕ К ЧЕРТЯМ, ЗАБИРАЙ ШПИЛЬКИ, ОНА НЕ ХОЧЕТ ПЛАТИТЬ!!!!"
и т д
Надо ли говорить, что это слушали все клиенты, Айка стояла в слезах, а администратор в полной истерике носилась по узким коридорам полуподвального помещения, угрожая на меня накинуться.
Заведению полагается налоговая проверка, администратору - увольнение
Полезно
Ответить
Поделиться