1
3 года назад Несколько лет назад была лучшая точка - сейчас очень предвзятое и слегка хамоватое отношение сотрудника мужчины лет 50, который работает/владеет ей.
Делал отправку Авито через Боксберии маленькой посылки.
Т.к. я заранее упаковал в пузырчатую плёнку, сама вещь была в заводской коробочке и прозрачном пакете внутри. Сотрудник взяв в руки упаковку и начал сам вскрывать ножом. Я попросил сделать это самостоятельно дабы не повредить саму вещь.
Сотрудник указал что это правила организации. Я попросил предоставить ИНН организации, да бы оставить отзыв о взаимодействии с ней как с юридическим лицом. Возможно это смутило сотрудника, т.к. он всячески отказывал предоставлять эту информацию. Хотя это является публичной информацией, в уголке потребителя.
Распоковав посылку и вытащив из коробочки, было отчетливо видно отправляемую вещь. Сотрудник попросил снять прозрачный пакет дабы убедится что это такое. Хотя и так всё было видно.
В момент когда я вытаскивал, у меня тряслись руки, т.к. у меня эссенциальный интенционный тремор рук. На это с возможной издёвкой указал сотрудник. Мне очень неприятно когда посторонние люди указывают на мой недуг. Я испытал негативные чувства и оскорбление в свою сторону. Мне это не понравилось и на вопрос сотрудника "Почему руки трясутся?". Я эмоционально ответил что мне неприятна данная ситуация и чувствую раздражение.
На что сотрудник сказал что он в праве отказать мне в отправке и похвастался что меня записала обычная ip камера.
Хотя я выполнил все требования к отправке согласно указанной методички.
На мой вопрос, "Вы мне отказываете в отправке?"
Сотрудник ответил - что отказывает мне.
По факту это не выполнение обязанности со стороны организации.
Возможно этому сотруднику легче, когда он всячески старается вывести людей на эмоцию и приятно указывать на физиологические недуги своих КЛИЕНТОВ!
В любом случае, в сфере услуг такое отношение к свои клиентам не приемлемо!

Полезно
Ответить
Поделиться