1
4 года назад
Добрый день.
Сегодня 14 июня 2019 г. приехали на просмотр автомобиля марки Мерседес С класса (204 кузов, 162 км пробег) в Панавто на 50м км МКАД. Поддержанный автомобиль стоимостью 530 тыс. руб. Заранее договорились с менеджером по продажам Станиславом Дроботенко. Приехав в салон, мы прождали менеджера длительное время, около 30-40 минут, так как менеджер по продажам был очень занят выдачей автомобилей (позже мы видели, что менеджеры по соседству скучали без дела). Наконец встретив нас, менеджер провел осмотр заранее оговариваемо авто. При начале просмотра, как только он завел авто, начались проблемы с проводкой – не горела приборная панель, багажник не открывался и прочее. Во время осмотра данного ТС Станислав сообщил нам, что есть еще одна модель авто того же класса, который на данный момент находится на оформлении, и тут же пригнал нам ее, чтобы мы «послушали как работает двигатель». У данного авто озвучиваемый пробег был 55000 км, но состояние кузова и салона оставляло желать лучшего, что нас смутило, не говоря уже о деталях самого осмотра. После окончания осмотра первого Т/С, мы вернулись в клиентский отдел, где нам озвучили стоимость Т/С, находившегося на оформлении, но поставленного на учет 13 июня. Менеджер Станислав озвучил все нюансы по данному авто, после чего мы вновь направились на повторный осмотр данной машины. Стоит отметить высокую загруженность Станислава, он был беспрерывно занят, что нельзя сказать о его коллегах. Самое интересное началось тогда, когда во время осмотра второй машины прибежал коллега Станислава (Артем) и во время осмотра стал фотографировать машину для «своих перекупов». В принципе от Станислава мы уже поняли, что это обычная практика на ежедневной основе и «приличные» машины изначально проходят среди своих, в чатах (опять же со слов Станислава), где у его коллеги Артема, фотографирующего машины, находятся 36 очень серьезных перекупов. Заявление конечно серьезное, но мы имели возможность перепроверить информацию на счет истории столь небольшого пробега данного авто и она не сходилась с рассказом менеджера по продажам Станислава. Наш менеджер поторопил нас с осмотром, так как у него снова была очередная выдача в этот день, и отправил нас подумать. Спустя минут 40 активного размышления над возможностью покупки данного авто, мы решили все же подняться вновь на второй этаж к столь востребованному менеджеру по продажам Станиславу дабы обговорить наши сомнения и слегка завышенную стоимость данного авто, которое еще не пришло на рынок, открытый для простых покупателей. И тут началось самое интересное. Из уст Станислава, на наши подтвержденные опасения относительно несуществующего пробега в 55000 км, мы услышали следующие аргументы (или я даже не знаю как это называется в воспитанном обществе, прошу прощения):
1. «Вы будете после работы по вечерам сидеть в машине хорошей комплектации и считать деньги на ремонты?»
2. Предыдущая машина, которую вы приехали смотреть, вообще дрова по сравнению с этой, и вас смущает цена за 55 тыщ пробега на 100 тысяч дороже? Тогда вам нужно искать Хендай или Киа Рио
3. Просмотрев цены на автомобили подобной комплектации и пробега на сайте Автору, менеджер по продажам Станислав сделал вывод, что мы должны ехать в Дзержинский смотреть машину, а затем на обратном пути заехать в Ивантеевку – видимо там обитают подходящие машины, но ему лучше знать конечно
4. Гвоздь встречи, выражение: «А вы значит хотите и то… и другое…, как в знаменитой русской пословице?» (усмешка уверенного в себе менеджера Станислава не передать словами на бумаге, который явно уверен в своей технологии продаж)
5. И конечно, огромное спасибо менеджеру по продажам Станиславу Дроботенко, за то, что объяснил нам уставшим уже за целый день поисков (под дня мы провели в Панавто), за разницу в словах «субъективное» и «объективное» мнение.
Из вышенаписанного следует вывод, что в этот салон мы не вернемся никогда. Работая в автомобильной сфере, мы позаботимся о том, чтобы люди знали о внутренней политике Панавто относительно перекупов и прочих сопутствующих историй (менеджеры Панавто очень горды своими активными продажами «серьезным перекупам»).
П.С. Стоит отметить, что по окончанию рабочего дня Станислав набрал нам, решив уточнить обиделись ли мы или нет. Так вот, мы не обиделись, мы же люди воспитанные и это могла бы быть третья машина в семье, для нашей мамы. Но считаем, что в Панавто должны обратить внимание на работу своих сотрудников, эти жалобы мы слышали даже от тех, кто приходят покупать авто без пробега, не то чтобы равные Киа Рио или автомобилям в Ивантеевке.
Самое непристойное место для покупки автомобиля.
Полезно
Ответить
Поделиться