1
24 октября 2025 12:35
Обратился в сервис с ленточной шлифмашиной с просьбой заменить разрушенный подшипник ротора электродвигателя. Работник сервиса не захотел слушать описание неисправности. Главное было получить деньги за «диагностику» - 1000 р.
Сервис сообщил через несколько дней, что зачем-то нужно менять ротор электродвигателя целиком, что у поставщиков эта новая запчасть есть и была обозначена цена запчасти с работами - 4700 р. Через две недели «ремонт» был завершён и машинка при получении вроде как работала. «Мастер» Гриша деньги получил, все довольны. Но шлифовал я этой машинкой ровно полторы минуты и она снова вышла из строя.
Исследование показало, что «мастер» Гриша меня обманул. Новый ротор он не поставил, а ремонтировал старый. В результате его варварского вмешательства возникло три новых неисправности: скол на ведущей шестерне, острые края которого порвали приводной ремень и крыльчатка пылеотвода сорвана с места, не держится на валу, лопасти трутся о корпус и ломаются. Один из винтов, который стягивает корпус, потерян.
Обратился к «мастеру» Грише за возвратом средств за новый ротор в сборе, который он мне не поставил. Никакого возмещения не состоялось. Никакого уважения к клиентам. Работники сервиса берутся за всё подряд, не имея особых навыков в ремонте бытовой техники или электроинструмента. Хамство и грубость по любому вопросу, при любом удобном случае.
Полезно
Ответить
Поделиться