1
8 лет назад
Часто пользовалась магазином. Хорошие цены, большой выбор. Но что-то сломалось в этом магазине.
Сделала заказ. В заказе три позиции. Две - паучи про план, их сейчас выводят из линейки, меняют на нутри сэйвор. Созвонилась с оператором, мне сказали, что одного вида паучей с кроликом нет, их выводят (я подтвердила, что да, знаю, ищу старый вид корма, новый корм нутри сэйвор мой кот есть отказывается). Мне оператор сообщил, что есть второй вид паучей - с ягненком, я с радости заказала 40 пачек.
Приходит долгожданный день привезения заказа, приезжает курьер, отдает пакет, завязанный на глухой узел. Ну да ладно, магазином пользуюсь 1000 лет, все же было хорошо. А вот и зря. Поднимаюсь наверх, вскрываю пакет и нахожу там тот самый нутри сэйвор. Начинаю звонить в магазин на московский номер - звоните в отдел контроля. А отдел контроля где? хорошо хоть не во Владивостоке, а всего лишь в Питере. Разговоры влетают в копеечку, отдел контроля говорит - "сама дура".
Ну я же знаю, что я заказывала совершенно другой вид корма, у меня есть письмо-подтверждение, там под этим артикулом совсем не нутри сэйвор. Пишу письма в отдел контроля, мурыжат целый день. Пришлите фотографии в трех видах, отправляю.
А что вы от нас хотите, это же с ягненком.
Только корм совсем другой. Я уже брала своему коту на пробу и он его есть не стал.
А сегодня мне вообще сказали - ну мы вам прислали, что у нас было. Это нормально?
В итоге, чтобы вернуть паучи, а мне чтобы вернули деньги, я еще за это должна заплатить магазину 200 рублей.
Московские не знают, что мне вчера говорили питерские, хотя я просила отдел контроля написать, чтобы мне сегодня не пришлось весь вчерашний день проговаривать.
Отдел качества объяснил мне вчера, что чтобы был бесплатный возврат, я должна сделать заказ больше чем на тысячу - это то, что я выкуплю, плюс те же 40 паучей, которые мне не привезут, а я их как бы верну, а мне за это вернут деньги. Я такой заказ сделала.
Сегодня оказывается, что мне вчера объяснили неверно, и чтобы был бесплатный возврат, а должна заказ сделать больше чем на 2500+1000. Это нормально?
Я звоню. Отменяю весь заказ, прошу просто прислать курьера, чтобы у меня забрали паучи. И как издевательство - мне перезванивают и переспрашивают - а у вас такие мисочки, вам их надо или другие? Уже после того, как я отменила заказ. Это нормально?
Теперь осталось дождаться курьера, сдать наконец-то паучи и сдазать - до свиданья, пет шоп!
Полезно
Ответить
Поделиться