3
3 года назад
Покупка осуществлялась на этой неделе.
Все хорошо. И скидка, и мебель, и собственно представленный ассортимент. Работа с договором.
Что плохо: Работа службы доставки. Это просто катастрофа.
1. Не могли сообщить точную сумму доставки и подъема на этаж. Служба доставки магазина сообщила, что в день доставки утром с вами свяжутся и сообщат стоимость. Менеджеры по ходу считать километры не умеют. В итоге, утром позвонил их курьер и тоже не смог мне назвать точную сумму. Ну думаю ладно, посмотрим, что из этого выйдет. Хотя в договоре прописано 40руб за км от МКАДа. Ну а прайса за подъем на этаж, соответственно, нет. В итоге обстоятельного разговора с курьером его сумма снизилась ровно в 2 раза. Ну и естественно, за доставку оплата налом БЕЗ ЧЕКА!!! Уважаемый магазин, ну уж совсем нехорошо, работают ваши партнеры.
2. Просил курьера позвонить за час до прибытия. Не позвонил.
Полезно
Ответить
Поделиться