1
12 лет назад
26.05.2011. Заказываю у диспетчера 5 куб.м бетона. Заказ принимается, бетон обещают в первой половине дня 27.05.2011. На следующий день, примерно в 9.30 звонит диспетчер и спрашивает: могу ли я подъехать в офис и оплатить бетон. Я объясняю, что вчера в разговоре с диспетчером договорились, что расчет за бетон будет с водителем (что вполне удобно). А в данный момент я не могу подъехать, так как нахожусь в пути.
Примерно в 17.00 , не дождавшись бетона (вынужден продержать на участке целый день бригаду), позвонил диспетчеру, что бы услышать причины невыполнения заказа. На что получил ответ дословно "У вас сады (в смысле СНТ) и поэтому к вам миксер с бетоном не проедет!!!" (с момента заказа прошло более полутра суток!!!!!) Я спрашиваю, кто решил что в СНТ не пройдет 5 кубовый миксер? На что получаю достойный ответ "Я хотела послать к вам 7 кубовый..." Опуская вопрос - почему не предупредили, что бетона не будет- спрашиваю" А на субботу можно заказать 5 кубов бетона в 5 кубовом миксере? Диспетчер говорит, что в субботу бетон точно будет!
Не буду описывать дальнейшее, лишь добавлю, что бетона от ПОДОЛЬСК -ЦЕМЕНТА я так и не дождался, как и не дождался объяснений причин такого отношения к клиенту. Вынужден был обратиться в другую организацию, которая кстати привезла мне бетон в день обращения.
В результате всего : два дня простоя оплачены бригаде и отрицательные эмоции в адрес ПОДОЛЬСК-ЦЕМЕНТА.
Полезно
Ответить
Поделиться