1
08 февраля 2024 08:42
Решила я значит пойти сюда на бьютилазер…пробный массаж мне понравился, поэтому я купила абонемент на 6 процедур, сразу записалась к массажистке, которая проводила пробный массаж. В итоге все мои записи раскидали к другим массажистам, тк к кому я записывалась - уволилась. Но мне ничего не сказали. В какой-то из дней я была записана к мужчине, а я не хотела. В итоге кучу записей отменила, а на другое время уже нет - тк быстро время забивают. Если бы мне сказали сразу, я бы смогла перезаписаться нормально
А на массаж надо ходить желательно, как сказали, через день. И как ходить, если нет ничего. Ок
Первые два раза мне делала какая-то женщина, которая делала очень больно, цепляла аппаратом мою кожу. Пыточная. Как объяснила потом другая массажистка, нельзя сразу делать сильно, надо постепенно.
И если пробное делали в красивом большом пространстве, то тут в какой-то коморке.
Дальше. Я прихожу в третий раз. Сижу. Сижу 15 минут. Выходит массажистка, спрашивает у админш, где я. Оказывается, они не сказали ей, что я уже пришла. Круто.
А мою следующую запись отменили, тк заболел специалист. Потом еще раз отменили. Спросили - на когда перезаписать? Говорю, на завтра. Мне отвечают, что свободен только мужчина. Я взбесилась и решила, что все, до свидания, верните деньги. И о! Появилось сразу окошко на массаж к женщине.
Но нет, спасибо, мне такой геморрой с записью не нужен. Говорю - верните деньги за неиспользованный массаж.
Мне говорят - давайте мы вам положим на счет, сможете тратить на другие процедуры. Хаха, шутите? Какие другие, я сюда ни ногой больше.
В итоге ждать 14 дней, чтобы РАССМОТРЕЛИ обращение на возврат денежных средств.
Короче за свои деньги получила одни заботы и ужасную работу администрации.
И да, оплатить просят ПЕРЕВОДОМ.
Мб стоит в налоговую написать, тогда может в целом качество обслуживания станет нормальным.
Полезно
Ответить
Поделиться