1
5 лет назад
Заказал себе кондиционер из одного интернет-магазина, который ранее ни разу не подводил, как в прочем и в этот раз. Беда заключалась только в том, что сотрудники этого магазина не производят установку кондиционеров. Менеджер посоветовала обратиться в Прибормонтаж, мол, наши коллеги и скидку сделают.
Я позвонил в ПриборМонтаж, чтобы оставить заявку на установку, и тут уже начались интересности:
1. Сначала их оператор сказал, что установку кондиционеров в выходные они не делают, так как не во всех домах можно проводить шумовые работы в дневное время.
"Ну, ок", - подумал я и заказал установку на понедельник (специально взяв на работе отгул на полдня, который получить не так просто).
2. Оператор озвучила время приезда мастера: с 9 утра по 15 дня. Интервал показался мне странным, однако не предал значения.
3. На мои вопросы: "Придет ли мне какое-то уведомление?" и "Могу я получить номер заявки, чтобы можно было ее отследить?", - оператор сначала мешкалась, потом все-таки дала номер заявки и пообещала, что мастер позвонит перед тем как поедет.
Настал заветный день понедельника.
Позвонил в 10:00 , чтобы узнать не просрали ли мою заявку, ибо оформлялась она в пятницу - оператор заверил, что все в силе.
Ждал я в сумме уже 3,5 часа (с 9 до 13) - никаких вызовов со стороны их установщика не последовало. Снова звоню по телефону 495-234-84-98, спрашиваю: можно ли получить номер мастера, чтобы узнать, к какому часу он будет? В ответ оператор заверяет, что сам передаст мастеру мой вызов, и установщик перезвонит через 20 минут. И я жду еще час, но уже понимаю, что надеяться на приезд не придется, так как никаких вестей ни от установщика, ни от операторов о статусе заявки нет.
Поэтому решаю просто заказать аналогичную услугу от другой фирмы, где отзывы хорошие, что и делаю. Прибормонтажу же позвонил и сказал, что заявку отменяю. На что операторы отреагировали на удивление спокойно (как будто бы фирме не нужны деньги).
Уже после этого решил полистать отзывы о работе этой компании и самих сотрудников о компании о работе внутри Прибормонтажа. Можно только посочувствовать клиентам, которые обратятся в эту фирму и соискателям, ибо положение дел там реально поганое, как в отношении клиентов, так и в отношении сотрудников.
Уважаемые интернет-магазины, прошу вас обходить данную фирму стороной, дабы сохранить лояльность ваших клиентов.
Уважаемые клиенты, советую обратиться и вам в другую фирму, чтобы получить качественно выполненные услуги.
Полезно
Ответить
Поделиться