2
5 лет назад
Вот вам честный, реальный отзыв. Может быть, он - исключение, а может - единственный не проплаченный. Редко пишу отзывы, но ПростоРоза вывела меня из себя.
Выбрала эту компанию, потому что хотела увидеть маму в момент получения цветов. Так получилось, что я в мамин день рождения оказалась на другом конце света, и не могла приехать. Поэтому очень обрадовалась, когда поняла, что смогу-таки создать подобие присутствия.
Оформила заказ на сайте, на 13 радужных роз, с доставкой и фото. На сайте букет был с зеленью, пышный, по факту - только розы, никакой зелени. Но самое главное, это то, что фото сделано не было, а клиентская служба повела себя как страус - прятались и отмалчивались. Факты: доставка 13 июля; пишу им 16 июля насчёт фото, обещают узнать и отмалчиваются до пятницы, 20 июля; напоминаю о себе 20 июля, несут ерунду про сбои и несохранённое фото. Бред какой-то. Привожу скрины с клиентоориентированным диалогом и фото букета, которое прислала мне мама (видно, что зеленью и не пахнет). Мама, конечно, была рада. Но мне этого увидеть не удалось, к сожалению.
Итого:
Плюсы - букет доставили.
Минусы - фото получателя нет, ложь клиенту, некрасивое поведение клиентской службы, букет не соответствовал картинке на сайте.
Вывод - больше не вернусь, никому советовать не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться