2
5 лет назад
1. Звонишь за несколько недель
2. Называешь конкретные даты, авто
3. Говорят перезвонить за 5-6 дней
4.Перезваниваешь за 5 дней
5. Бронируешь машину! Все отлично!
6. Просят скинуть на вотсап фото документов для проверки. Скидываешь.
7. Игнорят 4 дня, ничего не уточняя прошел проверку или нет.
8. Сам пишешь. Тебя опять спрашивают о машине и дате (???). Отвечаешь. Молчат...
9. Звонишь за день (!) сам
10. Тебе говорят, что машин свободных нет, никакой Вашей брони нет и вообще мы не работаем в субботу (новая информация).
11. Перезванивает руководитель, сообщает, что сотрудник не мог ничего забронировать, это вы что-то перепутали. Предлагает авто в полтора раза дороже, указав, что перезвонит сотрудник и все уладит. Речи об извинениях даже близко нет.
12. Сотрудник не перезванивает. Сам скидывает номер, чтобы я снова звонил.
13. Закидываешь этот номер в ЧС.
ПО ИТОГУ:
Собирались ехать компанией друзей, я подставил благодаря этой замечательной фирме всех, потому что достать летом сейчас за 1 день что-то невозможно.
Полнейшая безответственность, неспособность элементарно отрабатывать заявки, неумение отрабатывать проблемные ситуации, тем более по своей вине.
Я рад, что узнал о всех преимуществах этой фирмы до того, как взял авто.
Полезно
Ответить
Поделиться