8 (495) 772-12-95 8 (495) 772-12... — показать

Отзывы о компании RemGsm

8 (495) 772-12-95 8 (495) 772-12... — показать
+7 495 772-...
ещё 1
2.0 4 отзыва
Россия, г Москва, пр-кт Ленинский, д 1
301 офис
Округ: Центральный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про RemGsm (4)

2.0
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
75%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
на сайте одна цена, по телефону называют чуть дороже
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сервис находится на Никольской, 17. Самого сервиса там нет, только девушка сидит. Этот момент настораживает, технику значит отвозят ремонтировать неизвестно куда и мастера вы никогда не увидите. Сдавал в ремонт psp 19.11.13 (акт 20887)для замены разбитого дисплея. Ремонт занял 2 дня. Не верьте рекламе на сайте, что 80% случаев ремонт в день обращения. Это случиться если вам только нужно батарейку поменять. Никаких запчастей там нет. Гарантии на весь аппарат тоже нет, в гарантийном талоне который выдали мне указано:клиенту дается гарантия на установленные комплектующие и исправленный дефект. Точный срок ремонта вам никто не скажет, получите ответ: когда сделаем, тогда позвоним. Вместо первоначально озвученной суммы 1580, ремонт вышел в 2600, потребовалась неожиданная замена контроллера, поэтому никакой скидки на дисплей в 50% тоже нет. Отзывы на самом сайте тоже добавить нельзя. Вопрос, кто их там пишет? Ищите другие места, не тратьте время.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
на сайте цена матрицы указана около 4000 руб. после диагностики объявили цену 16000 ремонт занял неделю вместо 2-3 дней о каждом действии приходится напоминать самому, сччет выставляли пару дней после нескольких звонков проверка прихода денег на счет - неделя!!! если никуда не спешите и есть лишние деньги - очень рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Наглость и некомпетентность девочки на телефоне просто поражает, только и может что сказать: как будет информация мы позвоним; администратор еще не пришел; замена ряда контроллеров (эту "неисправность" я услышал у пяти клиентов, что звонили к ним, когда я сидел около получаса и ждал возврата неотремантированного ipad). Неделю обещали и отмазывались, причем наглым тоном, а я уверен, что всю неделю мой планшет кто-то просто юзал в свое удовольствие. Нужен вам такой ремонт? Желаю им загнуться поскорее, хотя даже после этого они не поймут как надо обращаться с клиентами и ответственно выполнять работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
RemGsm на карте