1
11 лет назад
Такое ощущение, что продавцов набирают специально вежливых, чтоб впарить обувь, а вот на претензии давят просто, повышая голос. В этом магазине клиент всегда неправ. Купила Касадеи, стоящие первоначально 40т, со скидкой за 14т. В первый же день отлетела набойка и из за этого треснул каблук. Даже не отлетела бирка бумажная, т.к. прошла буквально 2 шага. Я думала мне вернут деньги! наивная! у меня взяли на экспертизу, которая, естественно показала , что нет производственного дефекта. Поняв, что денег не видать, согласилась на предложенную замену каблука. Когда забирала, уже не в отделе претензий, а в ТЦ Гагаринском, выяснилось, что каблук не поменяли,а попрости заклеили. Когда я поробовала возмутится, этот Тимур - попросту наорал на меня. Ходить в заклеенных сапожках за 14т!!!! ну ладно. Одела их второй раз...и тут же каблук у меня сломался пополам...только отошла от подъезда...та же женщина - привозите - экспертиза - помиеняем каблук. А так как каблуков нет в наличии,они заказаны и прийдут через 2 месяца! или через три! Ботильоны куплены в феврале....на дворе апрель...т.е к июлю мне их сделают. Зачем они мне в июле! На мой вопрос, а мне в чем ходить сейчас, все та же женщина в отд претензий ответила - переходите на туфли,я уже перешла. А я вот хочу в новых ботильонах ходить! я их для этого купила! а не для того чтоб таскать их на экспертизу! Касадеи - мировой бренд, качество отменнейшее! не может обувь ломаться как только выйдешь из подъезда! Причем два раза!
Полезно
Ответить
Поделиться