12 фото
8 (499) 241-50-26 8 (499) 241-50... — показать

Rendez-vous

2.5 4 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
16 филиалов Rendez-vous в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Класс
Rendez-vous на Охотном ряду (пл Манежная)

1.  Rendez-vous на Охотном ряду (пл Манежная)

г Москва, пл Манежная, д 1 Метро: метро Охотный Ряд
4.0 22 отзыва
Rendez-vous на Курской

2.  Rendez-vous на Курской

г Москва, ул Земляной Вал, д 33 Метро: метро Чкаловская
3.8 6 отзывов

3.  Rendez-vous на Войковской

г Москва, ш Ленинградское, д 16 Метро: метро Войковская
4.4 5 отзывов
Rendez-vous на Тульской

4.  Rendez-vous на Тульской

г Москва, ул Тульская Б., д 13 Метро: метро Тульская
2.5 8 отзывов
Rendez-vous на Охотном ряду (пер Столешников)

5.  Rendez-vous на Охотном ряду (пер Столешников)

Россия, г Москва, пер Столешников, д 13/15 Метро: метро Охотный Ряд
4.5 2 отзыва
Rendez-vous на Киевской (пл Смоленская)

6.  Rendez-vous на Киевской (пл Смоленская)

Россия, г Москва, ул Смоленская, д 1 Метро: метро Смоленская (АПЛ)
2.5 4 отзыва
Rendez-vous в Крылатском

7.  Rendez-vous в Крылатском

Россия, г Москва, ш Рублевское, д 62 Метро: метро Крылатское
4.0 1 отзыв

8.  Rendez-vous в Химках

Россия, Московская обл, г Химки
4.7 3 отзыва
Rendez-vous на Киевской (пл Киевского Вокзала)

9.  Rendez-vous на Киевской (пл Киевского Вокзала)

Россия, г Москва, пл Киевского Вокзала, д 2 Метро: метро Киевская (ФЛ)
2.5 2 отзыва
Rendez-vous на Октябрьской

10.  Rendez-vous на Октябрьской

Россия, г Москва, ул Якиманка Б., д 56 Метро: метро Октябрьская (КРЛ)
4.5 2 отзыва
Rendez-vous на Охотном ряду (пл Красная)

11.  Rendez-vous на Охотном ряду (пл Красная)

г Москва, пл Красная, д 3 Метро: метро Площадь Революции
5.0 1 отзыв
Rendez-vous на Алма-Атинской

12.  Rendez-vous на Алма-Атинской

Россия, г Москва, Московский п Метро: метро Алма-Атинская
5.0 1 отзыв

13.  Rendez-vous

Россия, г Москва, ул Теплый Стан
4.0 1 отзыв

14.  Rendez-vous в Филях

г Москва, проезд Багратионовский, д 5 Метро: метро Фили
4.0 1 отзыв
Rendez-vous на Ленинском проспекте

15.  Rendez-vous на Ленинском проспекте

г Москва, ул Вавилова, д 3 Метро: метро Ленинский Проспект
4.0 1 отзыв

16.  Rendez-vous на Пушкинской

г Москва, ул Тверская, д 15 Метро: метро Пушкинская
3.0 2 отзыва
Отзывы Про «Rendez-vous» (4) O филиалах сети (66)

Отзывы про Rendez-vous на Киевской (пл Смоленская) (4)

5
Rendez-vous - это крупнейшая сеть обувных магазинов в которых представлена брендовая обувь. Я вот уже много лет являюсь ее поклонником. В одном магазине представлены лучшие модели французской и итальянской обуви, будь то туфли, сапожки, макасины или шлепанцы. Цена за бренд и за качество исполнения не маленькая и не каждому придется по карману. Например цена за туфли начинается в среднем от 10000 руб. и достигает 25000. Ассортимент найдется даже на самые капризные ноги, у меня, например, очень высокий подъем и для себя я выделила обувь марки Nando Muzi, сколько покупаю нареканий не имею. Но я советую не отчаиваться тем, кто не может сразу приобрести туфли за 15000 руб. у этого магазина частенько бывают распродажи, скидки доходят до -70%, чтобы вам легко было уловить этот момент, загляните на их фирменный сайт, там представлена вся информация и все модели, приэтом вам совсем не обязательно найдя нужную модель подрываться с дивана и нестись сломя голову в магазин, чтобы успеть ее приобрести, вы также просто можете сделать заказ дома, их курьерская служба работает качественно и быстро, в случае чего, вам беспроблемно сделают возврат, бесплатный ремонт и дисконтные скидки. Как раз сейчас у них скидки, так что желаю удачных покупок и пусть ваши ножки скажут вам спасибо! :)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобрела ботинки, через несколько дней выяснилось, что они очень сильно окрашивают ботинки. Экспертиза Рандеву ничего подобного каки-то чудесным образом не обнаружила. Претензии бесполезны, сотрудники говорят одними и теми же фразами, а чтобы облегчить работу, взяли и отправили обратно ботинки на выдачу в магазин, ничего не согласовав. Отвратительная внутренняя офисная системы работы и организация, несмотря на внешний блеск
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Магазин обуви с завышенными ценами. Качество хорошее и бренд знакомый, но модели...так сказать не молодежные. Моя мама покупает обувь в "Рандеву"
Полезно
Ответить
Поделиться
1
21.11.2018 приобрела в магазине Рандеву ботинки марки kiss moon артикул 066-2. В результате одного дня носки на левом ботинке язык завалился в бок и больше не держался в первоначальном положении и натер ногу, спереди образовалась дыра в которую попадал снег - в результате мокрых ног простуда. 24.11.208 написала претензию по качеству с просьбой вернуть деньги за некачественную обувь - 8650 рублей (претензия 199169). 28.11.2018 позвонил сотрудник Карболсункова Юлия и сказала, что либо я забираю обувь и мучаюсь дальше, либо можете в качестве отложения сделать ремонт - пришить язык к основанию ботинка. После консультации со специалистом Общества защиты прав потребителей, я перезвонила данному сотруднику и сказала, что магазин не вправе менять конструкцию продаваемого товара и в результате такого ремонта измениться первоначальная форма обуви, плотность прилегания к ноге и скорее всего внешний вид. Корболсункова Юлия заверила меня, что это стандартная процедура и если обувь будет непригодна к носке мне вернут деньги. Я согласилась. 12.12.2018 получив обувь после так называемого ремонта, померив, не стала даже ее забирать, т к из-за пришитого языка при сгибании ноги ботинки перекосились, и из-за мягкой кожи стали топорщится в местах сгиба. Пригласив директора магазина Капитолий Вернадского посмотреть на данную обувь, было принято однозначное решение написать новую претензию о возврате, т к носить ее не возможно. Каково же было мое удивление, когда мне позвонила Корболсункова Юлия и сказала, что надо было сразу выбирать возврат а не ремонт и наверно в качестве издевательства пригласила на примерку, чтобы и она и технолог убедились в моей претензии по адресу ул. Дубнинская 75А и положила трубку. Т к после этого мне непроходимо никаких смс уведомлений о данной встрече, об указании адреса и т д я решила, что это злая шутка и сегодня 20.12.2018 перезвонила в отдел претензий с просьбой объяснить положение дел по моей претензии. В статусе действительно было написано - ждем на примерку))), Юлию к телефону не пригласили. Претензию первоначальную рассматривала ООО "ВЭЛЛА". Данная компания не является независимой экспертизой. Нет лицензии на проведения независимых экспертиз. В самом акте указываются работы только внешней оценки ботинок, но не лабораторных исследований. Так же в акте отмечено, что осмотр( не экспертиза) проводился в присутствии представителя ООО "ВЭЛЛА" Корболсунковой Ю. Н. (выходит она сотрудник сразу двух компаний и продавца и эксперта), что не является независимой экспертизой. К заключению не приложены сертификаты на данную обувь. Что это за обувь, что за 2 часа носки принимает деформацию? Что за издевательство над клиентом, вы считаете всех идиотами? Почему нет сервиса фотофиксации таких дефектов по месту принятия претензии и если обувь в идеальном состоянии зачем ее вообще приняли на экспертизу, для профанации??? Прошу прокомментировать данную ситуацию. Настроена решительно!
Полезно
Ответить
Поделиться