1
4 года назад 05/08/2019 купила в магазине Рандеву кеды Calvin Klein, белые. После второго дня носки заметила, что на левом полупарке возле шнуровки разошелся шов. Примерно 9/08-/11/08/2019 дней обратилась в магазин с просьбой о возврате. В возврате было отказано, предложили отремонтировать и вернуть 20 % от стоимости за неудобства. На что я согласилась, поскольку было обещано, что ремонт будет произведен качественно, быстро, и никаких проблем не будет. Однако после ремонта на носке левого полупарка кожа была замята машинкой, а из-под правого бортика торчала кожаная вставка. Качество ремонта и отношение к клиенту меня возмутили! Снова написала претензию на возврат и к качеству ремонта. После чего со мной связались, отказали в возврате и сказали, что техник может устранить внешние последствия ремонта. На что в телефонном разговоре я согласия не дала! Несмотря на это, попытки устранения последствий первого ремонта были сделаны и меня снова пригласили забрать кеды. При выдаче увидела, что левый полупарок на носкЕ стал еще более замятым (теперь появились заломы со сколом краски, перпендикулярные заломам, которые появляются при ношении кожаной обуви), кусок торчащей кожи был небрежно обрезан вместе с внешним краем бортика, след от машинки остался на месте. Считаю, что эффект устранения последствий первого ремонта достигнут не был, а только внешний вид кед был еще более испорчен. Также магазином была произведена экспертиза, с заключением которой я не согласна, поскольку считаю, что швы из качественных ниток правильного пошива после двухдневной деликатной носки (2 дня в них добиралась до работы и с работы на транспорте) нарушаться не должны (если они изначально не были нарушены, чего могла сразу не заметить). Начинает складываться устойчивое мнение, что магазин "Рандеву" продает некачественную и неоригинальную обувь и за качество и сервис продаваемого товара отвечать не желает!
Полезно
Ответить
Поделиться