8 (800) 700-88-668 (800) 700-88... — показать

Rendez-vous на Тульской Сеть

8 (800) 700-88-668 (800) 700-88... — показать
+7 800 700-...+7 800 700-88-66 ещё
2.58 отзывов
Россия, г Москва, ул Тульская Б., д 13
1 этаж
Метро:
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 22:00

Про «Rendez-vous на Тульской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Сеть магазинов Rendez-Vous специализируется на реализации обувной продукции от уважаемых мировых производителей. Первый бутик сети открылся в 2000 году в Москве. А за последующие 15 лет работы количество отдельных магазинов Rendez-Vous увеличилось до 50. И распложены они во множестве городов России. В настоящее время компания Rendez-Vous заслуженно считается одним из лидеров в сфере продаж высококлассной обуви и аксессуаров.


Ассортимент Rendez-Vous состоит из продукции наиболее популярных и признанных во всем мире производителей обуви: Kenzo, Marc byMarc Jacobs, Casadei, RoccoP, Michel Vivien и еще около 40 брендов, признанных лучшими в обувной fashion-индустрии. Кроме того руководство компании напрямую связано с дизайнерами ателье и фабриками этих фирм, что позволяет приспособлять модели любых производителей к климатическим условиям России.


Руководство Rendez-Vous огромное внимание уделяет подготовке и обучению персонала, ставя себе целью добиться высочайшего сервиса, нацеленного на персональное и высококвалифицированное консультирование каждого клиента. Специалисты Rendez-Vous проходят регулярные тренинги с представителями той или иной фирмы-производителя, что значительно повышает и расширяет их знания о товаре.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Магазин 1
Способы оплаты 1
Карты
Товары 3
Аксессуары
Услуги заведений Eat&Drink 2
Опт
Подарочные сертификаты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Rendez-vous на Тульской (8)

2.5
25%
2 отзыва
13%
1 отзыв
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Приобрела ботинки, через несколько дней выяснилось, что они очень сильно окрашивают ботинки. Экспертиза Рандеву ничего подобного каки-то чудесным образом не обнаружила. Претензии бесполезны, сотрудники говорят одними и теми же фразами, а чтобы облегчить работу, взяли и отправили обратно ботинки на выдачу в магазин, ничего не согласовав. Отвратительная внутренняя офисная системы работы и организация, несмотря на внешний блеск
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал на сайте женские сапоги LORIBLU MT4343MM, за полную стоимость. После распаковки: коробка повреждена (порвана, сильно потёрта, частично склеена скотчем), сапоги с явными следами носки - грязные подошвы, потёртости на мысках, заломы на голенищах сзади, внутри не было картонных вкладышей. Повторяю: куплены за полную цену, без уценки.
Судя по наклейкам на коробке - были проданы в марте в другой город и повторно проданы мне, либо долго стояли на витрине и активно мерялись. Ответа на письменную претензию не получил, телефонные разговоры с операторами - занятие не для слабонервных. Отправил обратно с заявлением о возврате, послежу за дальнейшим развитием событий. Сапоги планировались в подарок.
Заказ N 1168097 от 04.08.2016, номер карты 100002499. Это мой второй заказ, крайне разочарован.
Категорически не рекомендую этот магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Этот магазин все знают, и вряд ли я скажу о нем что-то новое, но все же свои пять копеек вставлю. На мой взгляд, Рандеву – одна из лучших розничных сетей в России. Ассортимент, качество обуви, выбор брендов, сервис, скидки, все на высшем уровне!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купила у них в прошлом году сапоги Pakerson, хожу вторую зиму, очень нравятся, как тем, что изначально очень красивые, так и тем, что за прошедшие полтора сезона совершенно не потеряли форму, и кожа ничуть не испортилась.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Почитала отзывы уже после покупки обуви в этом магазине! Лучше бы сделала это ДО! Знала, что ценник в магазине завышен, в принципе, как и во всех магазинах Москвы... НО уж очень сапожки понравились... Были они только в одном магазине в Химках. Далекова-то, но съездила, купила. Оплатила, отдала сразу в ремонт для профилактики... И что же я вижу - длительность ремонта - 15 дней и забрать я могу их только в Химках, а дата приходится как раз на день моего отъезда в отпуск! Сегодня звонила и просила войти в положение и ускорить ремонт хотя бы на 1 день. Ответ: Не можем, большая загрузка мастеров! Так увеличьте штат работников!!! Ну, или выберите более крупного подрядчика, предоставляющего услуги по ремонту обуви, если ООО ВЭЛЛА не справляется! Также узнавала о возможности оформления доставки за свой счет после ремонта. Доставки у них нет, забирайте в Химках! У вас же есть интернет-магазин, где есть служба доставки (по крайней мере, так на официальном сайте написано)! Или это совершенно разные магазины? В общем, написала, как есть! Буду держать пальчики за то, что, может все-таки отремонтируют на день раньше или администрация магазина, прочитав мой отзыв, войдет в мое положение... А покупать здесь обувь или нет - это уже решать Вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
Rendez-vous на Тульской на карте