2
8 лет назад
Искали жене сапоги, единственные, которые ей подошли и понравились были в магазине "Респект", уже дошли до кассы, как я заметил ниточку, которая торчит из шва. Администратор магазина, который нас обслуживал, сначала уверял, что в этом нет ничего страшного, но когда дернул за эту нитку, шов начал расходиться и он сказал, что не продаст нам эту пару. Так как это были единственные сапоги, которые понравились жене, мы попросили заказать в этот салон такую же пару из другого магазина. Администратор любезно согласился, записал наши номера телефонов и обещал, что их привезут в течение 2х дней. Как и обещали, их доставили через день, я их принес домой, жена была на работе. Когда она вернулась, первым делом открыла коробку и стала проверять обувь. Оказалось, в коробке лежали разнопарки! Одна полупарка ее 38го размера и одна 36го. Мы сломя голову понеслись в магазин, там сотрудники начали искать соответствующие пары и не нашли, сказали, что их перепутали в том магазине, из которого отправили на переброску. Получается их не проверили при отправке, не проверили, когда принимали и не проверили, когда пробивали! Это что за бардак вообще, ребята?! Мы согласились подождать еще пару дней, пока привезут перепутанные пары, но менеджер заболел и эти пару дней затянулись в неделю, а чек-то пробит, а обуви на руках нет! По закону так-то мы 2 недели могли дома их примерить, если будет неудобно или еще что, сдать неношеную обувь, нас лишили этой возможности, так-то не носки покупаем, а сапоги за 11 000. Не дай Бог что, сдать можно было бы только в гарантийном случае и то, экспертизы такого рода часто платные. Впечатления о покупке испорчены, ужасный осадок, жена пошла и отказалась от этих несчастных сапог, деньги вернули без проблем, извинились. Обувь отличная, колодки удобные, но наведите у себя там порядок.
Полезно
Ответить
Поделиться