8 (495) 211-46-45 8 (495) 211-46... — показать

Ресторан Купец в Москве – отзывы посетителей

8 (495) 211-46-45 8 (495) 211-46... — показать
+7 495 211-... +7 495 211-46-45 ещё
2.3 12 отзывов
г Москва, ул Лобненская, влд 11
1 этаж
Округ: Северный
Сейчас открыто
Пт: 12:00 - 23:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ресторан Купец (12)

2.3
25%
3 отзыва
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
8%
1 отзыв
58%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (10) Spr.ru (2)
1
ставлю два . атмосфера неприятная, еда средняя, музыка полный провал, стоянки рядом нет, общественный транспорт недоступен.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Да вичи посетил это заведение, был в предвкушении, всвязи с тем, что мои друзья разрисовали это заведение в самых лучших красках. Ожидал первоклассного обслуживания и превосходно приготовленных блюд. Был в восторге, и мои ожидания оправдались, но подкралось "но", когда я приступил ко второму блюду "Жареха с грибами" подавился куском острого пластика, благо не успел проглотить. На этот, случайно попавший туда новый неизвестный ингредиент, никто из официантов ответить не смог. Никто из обслуживающего персонала, к сожалению, извинений не принес. Огорченный данной ситуацией решил выпить вина, на что, даже не притронувшись к напитку, обнаружил волос, предположительно бармена. Выяснять отношения не стал.
Мои друзья любят посещать это место, хотелось бы, чтобы хотя бы их, заведение не потеряло как клиентов, так как меня они уже потеряли.
И хотелось бы, чтобы данную ситуацию рассмотрели, так как такие случаи нельзя пропустить мимо глаз.

С уважением,
Ваш неравнодушный клиент
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ставлю двоечку, поясню. Живу рядом, как только ресторан открылся, посещали его часто с супругой. Потом качество еды ухудшилось, цены выросли, отношение официантов стало хамское, стали обманывать. Приехали втроем с друзьями поговорить о делах, в будни в купце скидка 20% с 12 часов до 16 часов. Приехали мы в 15 часов, уезжали в 16-30, официант нам скидку не пробил, мотивировав, что мы счет закрываем позже 16 часов, хорошо, мы уехали. Сегодня пришли с супругой с утра к 12 часам попить кофе и перекусить, официант не пробил нам скидку, мотивировав, что счет он открыл в 11-57, а скидка с 12-00, ресторан открывается с 12-00, значит и счета бейте с 12-00, а не устраивайте детский сад. В итоге мы больше не пойдем в этот ресторан, в Москве достаточно мест, где можно нормально перекусить и поужинать.
Также дважды заказывал еду на дом, оба раза приходили пьяные мужики с перегаром, которые не могли найти дом, подъезд, код ввести от подъезда, приходилось бегать их искать, такой вот Купец.
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за то, что Вы так подробно поделились с нами своими впечатлениями! Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такими недостатками обслуживания, и мы искренне надеемся, что это больше не повторится. Ждем Ваших дальнейших откликов на нашем сайте, но уже связанных с более приятными впечатлениями.
Ответить
1
Добрый день!Хочу выразить свое возмущение о непрофессионализме персонала ресторана "Купец"! 10.02.2015 первый раз посетили этот рестора,в количестве 6 человек,праздновали день рождения свекрови в узком семейном кругу!Обслуживание,кухня,атмосфера - все понравилось!Решили отметить юбилей свекра в этом же заведении!(Нас даже не смутили цены на алкоголь,а они там очень завышены,так как после первого визита ресторан оставил очень хорошее впечатление)Дата праздника намечалась на 23.04.2015,решили прийти заранее сделать предзаказ (14.04.2015)При входе в ресторан попросили пригласить менеджера,к нам вышел молодой человек который даже не представился,и разговаривал с нами так,как будто делает нам одалжение!После того как нам озвучили все условия,мы сказали администратору что готовы сделать предзаказ и оставить предоплату прямо сейчас(количество гостей составляло 20 человек)На что администратор ответил:"У нас сейчас проходит генеральная уборка,преходите завтра"!ДЛЯ РУКАВОДСТВА РЕСТОРАНА "КУПЕЦ"-мы пришли в ресторан в рабочее его время,никаких объявлений по поводу ген.уборок не висело,в ресторане на тот момент не было ни одного гостя!Пользуйтесь услугами клиринговой компании,чтобы ваш персонал(администраторы,официанты и бармены,занимались своей работой-приносили вам деньги!!!Мы хотели в вашем ресторане потратить деньги,но ваш админ.сделал все чтоб мы оставили их в другом заведении!!Меняйте персонал!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отмечала свой день рождения в ресторане, кучу претензий, официантов не дождешься, нужно бьегать искать, хлеб принесли настолько черрствый ,что нельзя было ни сломать ни откусить эти булочки, не убирали грязную посуду, сами гости складывали на соседний стол, те кто пришел позже по полчаса сидели без тарелок и приборов за столом,когда уходили нам с собой ничего не собрали, добавили в счет несколько минералок и чай+ своровали наш алкоголь пока я провожала гостей из ресторана, в пакет положили только колу,заказной торт тоже не отдали пришлось за ним приезжать на след. день через администратора!! ужас полный!!! не приходите туда и темболее отмечать праздники, будете расстроенны!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте. Хотелось бы поблагодарить ресторан "Купец" за все радости, которые он нам дарит. Здесь всегда радушная атмосфера, вкусная еда,приятный интерьер, профессиональный обслуживающий персонал. Почитав отзывы написанные ниже очень удивилась таким оценкам! Ходим в это место довольно часто не разу не сталкивались с некачественной едой, хамством и вообще с негативом. Отдельно хотелось бы поблагодарить за банкет- отмечали день рождение - все было на высшем уровне, за что большое спасибо администратору Сергею, который не только помог сформировать отличное меню, но и во время застолья держал руку на пульсе :) Вообще обслуживание очень понравилось никакой грязной посуды на столе, блюда подавали одно за другим - все наши гости остались довольны и до сих пор вспоминают очень тепло это празднование. Так же хочется отметить замечательную официантку Нигину. И сказать спасибо поваром за мои любимые медальные из телятины. Так что - так держать! Ставлю твердую пятерку :)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ресторан "Купец" мило оформлен в русском стиле, а запах дымка от горящих в печке дров заманивает внутрь. А внутри начинается безобразие: еда ужасающе невкусная! Поскольку мы живем рядом, то были там раза 4-5 за эти пару лет и еще один раз организовывали банкет на ДР мужа. Решили больше туда никогда не ходить.
Салаты все на один вкус (недосоленные, какие-то серые), в салате цезарь 4 листочка жухлого салата, порезанный будто в спешке помидор, сухарики из пакета (типа, Хрустим) с жуткой желтой соленой обсыпкой, соус больше похож на майонез. Такую пародию на Цезарь подавали лет 10 назад в незатейливых кафе "у тети глаши" у вокзалов. На больших тарелках горстка салата представляет печальное зрелище. Немного больше и свежее порции любого блюда, когда народу мало, а если накануне или в этот день свадьба или день рождения ресторана, то салаты явно делают из того, что осталось на кухне. При предъявлении претензий к качеству еды, которое не только не соответствует ценнику, но и просто названию "ресторанное блюдо", персонала отвечает: "А что вы хотели? Народу много".
Один раз были там днем в воскресенье, заказывала картофельные драники - принесли сырые внутри. В итоге блюдо забрали. В салате (не помню название) по описанию был болгарский перчик, но в принесенном блюде его не оказалось, но почему-то оказался красный лук... "Вы поймите, сказала мне официант, у нас вчера свадьбу праздновали, повара устали...". А мне какое дело?
В общем, мы старались быть очень лояльны к этому заведению, надеялись на улучшение качества еды, потому что у нас в районе почти нет ресторанов. Но к сожалению, констатирую, еда в ресторане - отстой!
И, да, я размещу этот отзыв еще на паре сайтов)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Собирались с роднёй (15 человек) выбрали этот ресторан больше ориентируясь на меню и интерьер…
Так вот, интерьер отличный, но на этом все плюсы заканчиваются.
Первый сюрприз ожидал нас на входе в ресторан. Нас ждали, но стол накрыт не был. Менеджер Сергей Колониченко объяснил, что наш предварительный заказ который мы высылали, как было ранее оговорено по мэйлу, неправильный!! Так, видите ли не делается и он нам разъяснил это в ответном мэйле. Мы потом изучили это творение эпистолярного жанра, в нём он пояснил, что мы должны заказать вдвое больше (по сумме), а иначе мы будем недовольны своей недальнозоркостью. На вопрос, почему он не перезвонил, просто пришпилил ответом к месту — ваш банкет, вас он и должен волновать… Если бы не родня, жаждущая общения за спиной, то тут бы и закончилось бы наше ознакомление с сим заведением.
Далее более, попытка восстановить предзаказ запнулась на том, что менеджер Сергей Колониченко(дюже свидомый в том, что требуется клиенту) удалил письмо с заказом. Пришлось поковыряться в собственном мобильнике восстанавливая информацию (каждый из родни выбрал блюда из меню заранее). Часть блюд из меню, по какой-то причине, невозможно было заказать. Пришлось идти на компромисс.
Далее… суп и солянку принесли вместе с салатами, и это учитывая, что гость заказавший суп опаздывал!!! Ни одно из блюд не понравилось. Такое вижу в первые… точнее во-второй раз в жизни, первый раз было в кафе на Казанском вокзале. Гренки с чесноком больше напоминали активированный уголь, всё мясо гриль было изначально варёным и открытый огонь (или спираль тэна) испытало не более минуты перед подачей на стол. То что мясо варёное не было никакого сомнения, мы делаем гриль во всевозможных его видах каждые выходные с мая по октябрь. Курица, которая тоже якобы гриль, банальная псевдокопчёная курица из магазина, Её мыльными пересолёными ядовито жёлтого цвета окорочками мы не стали тыкать персоналу в лицо лишь потому, что не хотелось портить скандалом родственный ужин.
Будь наша воля, то 2 300 рублей чаевых, включённых в счёт мы бы ни за что не оставили. Ах, да… при включённых в счёт чаевых и очевидном недовольстве обслуживанием нам «забыли» дать сдачу. Пришлось вежливо, но настойчиво её потребовать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ресторан «Купец» отличный! Отмечали здесь свадьбу 14 августа: спасибо большое главному администратору Ольге Михайловне, составили, обсудили меню, дополнительно украсили террасу, отгородили нас от других отдыхающих гостей этого ресторана, так что нам никто не мешал, и обстановка была очень уютной. Отдельное спасибо персоналу, ненавязчиво следили за состоянием на столе, не успел поесть, сразу же меняли тарелки, приносили новые заказанные блюда, обновляли напитки в бокалах. По меню, хочется сказать отдельное спасибо шеф-повару, все что заказали это было очень вкусно, все свежее…овощи, мясо, шашлык, салаты!!!
За все переживали, это же свадьба, но организация нашего мероприятия оказалась на высшем уровне! Спасибо Вам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Были два раза в ресторане "Купец",но оба раза не впечатлили.Надеялись,что новогодняя программа оправдает первое неудачное посещение,но оказалось ещё хуже.Новогодняя программа абсолютно не соответствовала своему названию "Иван Васильевич меняет профессию". Ведущий был далеко не профессионал,музыка фонила в ушах,места было мало (поставили слишком много дополнительных столов),обслуживание никакое(приходилось ходить за официантами и выпрашивать своё),что касается блюд,то тут совсем кошмар(в салат забыли положить майонез,а горячее на углях было недожаренным). Приятные впечатления остаются только от дизайна интерьера в русском стиле.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ресторан Купец на карте