Добрый вечер. Администрация ресторана благодарна за оставленный вами отзыв, и приносит извинения за предоставленные неудобства. НО, хотелось бы уточнить несколько нюансов. Во-первых, овощной букет, предусматривает "Бакинские" огурцы и помидоры, которые не режутся, при подаче, ибо за весьма быстрый срок, теряют свои вкусовые качества, за исключением салатов. Выход блюда "Овощной букет" - 500гр, из которых 300гр, свежих овощей, 200гр - ассорти из зелени (5 видов зелени по 40гр). Соответственно, 300гр овощей, это - 100гр - помидоров, 100гр- огурцов, 40 - перец, 60 - редис. Дабы небыло не до понимания, прошу Вас взвесить все эти ингредиенты дома на весах, прежде чем называть заведение, не добросовестными. В вашем случае, там было 3 помидоры и 2 огурца, и таких тарелок у Вас была не одна. Далее, осетинские пироги, были предусмотрены на горячую закуску, и каждый заказчик предупрежден, что горячая закуска подается через 50-60 минут, после начала мероприятия. В вашем случае, пироги отдали через 80 минут после начала банкета, так как, в заказе были еще 2(две) горячие закуски, и они были поданы в первую очередь, а о том что, пирог должен стоять по приходу гостей, заранее не обговаривалось. Так же, прошу заметить, что ФЫдджын (осетинский пирог), подается не резанным, так как в ресторане соблюдается основные правила и традиции подачи этого блюда, плюс, при условии, резки пироги сразу "из печки", вытекает весь сок, и получается "каша". по этой причине, пирог ставится целым на стол, а далее либо сами гости, либо по просьбе гостей, официанты режут данное блюдо. Далее ассортимент холодных закусок был из 11 различных блюд, плюс было представленно 4 вида салата, 3 горячих закуски, и 2 горячих блюда, по этой самой причине, холодных закусок делается не слишком большое количество, дабы избежать "перенасыщения" столов. Вопрос только вот в чем, ушли ли вы голодные? Выглядели ли столы бедно? Думаю нет. И последнее, руководством было просмотрена видеозапись работы сотрудников зала, и не выявлено фактов грубого нарушения правил и стандартов обслуживания. В вашем случае, официант, предлагал заменить даже, абсолютно чистую тарелку, дабы не создавать, неловкую ситуацию. И хотелось бы подвести итог, мы приносим свои извинения за не удобства. Будем исправляться)