8 (495) 266-65-67 8 (495) 266-65... — показать

Отзывы о компании Рилайнс на Гаражной улице

8 (495) 266-65-67 8 (495) 266-65... — показать
+7 495 266-... +7 495 266-65-67 ещё
3.5 26 отзывов
г Москва, ул Гаражная, д 8
Округ: Восточный
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 15:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Рилайнс на Гаражной улице (26)

3.5
58%
15 отзывов
8%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
35%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
покупаю у Вас давно.все отличного качества.вопросов нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вопрос решён. Отзыв поменять нельзя , вернули деньги, железку оставили, верну в следующий поход в магазин
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Брал шрус на тиго, мало того что уже у кого то шрус побывал, так ещё и не тот. Менять отказываются!!! Москва Каширка.
+7985662026*
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Деталь пришла вся поцарапанная, видимо шла своим ходом. Возникает ощущение, что вырезали его ножом. Так же заказывали усилитель, по итогу оказался на 20см короче👍🏻
«Замечательный» сервис
Полезно
Ответить
Поделиться
Рилайнс на Гаражной улице
Рилайнс на Гаражной улице
К сожалению, такое бывает
Ответить
5
Заказывал запчасти на Солано для CVT, сказали дней 20-25, привезли с доставкой до Петрозаводска за 8 дней. Все согласно накладной, хорошо упаковано.
Спасибо, работаете отлично!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Рилайнс на Гаражной улице
Рилайнс на Гаражной улице
Спасибо, Денис! Мы стараемся. :-)
Ответить
5
Хороший магазин. Покупал комплект ГРМ, свечи, прокладку клапанной крышки. Молодцы. Самое главное для меня, это качество запчастей. Поэтому если заказали оринал, будьте уверены - что именно оригинал вам и продадут. Это очень важно, ведь на сегодняшний день качество аналогов гораздо хожу, да и дешевле в разы. Chery indis 2012г.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день. Снова продолжаю про компанию Рилайнс. Около месяца назад был конфликт, в результате мне позвонил начальник и обещал скидку при следующей покупке запчастей в Рилайнс.
Вчера пришел в магазин за запчастями, продавец сказал что скидок мне никто не даст.
Можно ли верить менеджерам и руководству думайте сами.
Я больше не пойду в эту компанию.Скидка 0%.
Полезно
Ответить
Поделиться
Рилайнс на Гаражной улице
Рилайнс на Гаражной улице
Мы снова провинились, но скидка не пропала.

Сейчас у нас нет механизма, который позволял бы выдавать такие скидки: «на следующую покупку». В вашей карточке клиента эту информацию указали в примечании. Но оказалось, для вас существовало две таких карточки, которые отличались буквой в фамилии: вероятно, однажды услышали и записали с ошибкой. Продавец открыл ту, в которой примечания не было.

Мы расстались с сотрудником, который вас обслуживал: он должен был проявить заботу и заинтересованность.

Также запланировали внедрение системы, которая позволит выдавать клиентам купоны на скидку. Это позволит исключить такие проблемы, с которой вы, Артем, столкнулись.

Еще увеличили скидку до 25%. И готовы вернуть вам соответствующую сумму за последний заказ. Но надеемся, у нас будет возможность хорошо обслужить вас.
Ответить
1
Доброе утречко. Я являюсь клиентом компании Релайнс около 3 лет. Все было удобно. Заказывают через сайт запчасти и забирали их в магазине. Все отлично.
В последнее время магазин координально испортился.
Вчера заказал ролик натяжителя, утром позвонил менеджер. Спросил где мне удобно забрать? Я ответил в Кунцево. Я спросил в наличии точно есть? Менеджер меня уверел что Да, приезжайте. Я приехал, приодалев московские пробки. И что же? Нету запчасти. Позвонил в офис, узнать почему нету, менеджер же мне сказал что все в наличии. Ответ меня убил: заказом занимался не я и понятия не имею, бывает.
В этой компании никто ни за что не отвечает, и говорят , как дети, это не я...
Не рекомдую компанию! Я больше не ногой в эту контору. Отношение к клиенту наплевательское!
В итоге купил в другой фирме.
Хотелось чтобы руководство навели порядок и научили работать персонал.
Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
Рилайнс на Гаражной улице
Рилайнс на Гаражной улице
Здравствуйте, Артем.

То, что случилось — это очень неприятно. Нам следовало убедиться, что запрошенная деталь действительно есть на складе, а не только проверить наличие в учетной системе.

К сожалению, в тот момент наши менеджеры не предложили вам никакого альтернативного решения проблемы. Мы будем над этим работать. А еще над тем, чтобы товары "в наличии" по-настоящему были в наличии.

Примите наши извинения. Хотим предложить вам бесплатную доставку и скидку 20% на следующий заказ.

Ответить
1
Раньше магазин был не плох. Но в последнее время все ужасно. Покупаю у них запчасти с 2009 года. Все последние заказы обязательно приходят с браком. Купил ремкоплект ГРМ, так оказался бракованный ролик. Результат переплата в два раза. Купил 2 передних амортизатора. Результат пришли 2 разных и один из них бракованный. Переплата опять в 2 раза. Доставка в последнее время не предсказуемо
работает. Задержка неделя это уже в норме. Когда отвозил бракованный амортизаторы, то в разговоре менеджер сказал, что теперь у них компания с большим оборотом и они не могут отслеживать доставляемых товар, даже, если товар совершенно разный(как в случае со стойками). Сказал, что только маленькие магазин отслеживают свой товар, а они видете ли уже солидная фирма и им не до всяких мелочей. В общем советую всем потенциальным клиентам этого магазина не покупать у них автозапчасти, так как велик риск переплаты с вашей стороны за ихние непрофессиональные действия. P.S: Прощайте. Бывший постоянный клиент.
Полезно
Ответить
Поделиться
Рилайнс на Гаражной улице
Рилайнс на Гаражной улице
Алексей Викторович, нам потребовалось некоторое время, чтобы уточнить все нюансы.

Примите наши извинения за то, что последние заказы сопровождались неприятностями.

Мы действительно закупаем товар большими партиями, они бывают произведены на разных предприятиях. Из-за этого парные детали (такие как амортизаторы) могут, к примеру, иметь разный внешний вид. Мы контролируем, чтобы клиенты получали парные детали из одной партии, но, к сожалению, в вашем случае склад допустил ошибку. Небольшие же магазинчики чаще всего закупают товар сразу парами у своих поставщиков. Суть объяснений нашего сотрудника сводилась именно к этому.

В обоих случаях: и с роликом, и с амортизаторами мы были готовы принять товар к возврату, но, согласно нашим данным, вы решили не возвращать ролик ГРМ. Поясните, пожалуйста, с чем была связана переплата в обоих случаях?

О доставке. Сейчас мы активно перестраиваем логистику, чтобы предлагать клиентам как можно больше вариантов доставки, это позволит выбирать наиболее выгодные и удобные варианты. Ваш заказ доставлялся нашим партнером — компанией Shop-Logistics. Заказ был передан перевозчику в тот же день, в который вы его оформили. К несчастью, доставить его оперативно у Shop-Logistics не вышло, они задержали доставку на 4 дня. Мы тщательно выбираем перевозчиков, и насколько мы можем судить, данная ситуация — редкий случай для Shop-Logistics. Мы связались с ними, их ответ вы можете увидеть в копии документа, который они нам прислали: http://l.relines.ru/ldnjj

Мы будем стараться, чтобы все прошло гладко, если вы решите обратиться к нам вновь.
Ответить
5
как всегда огромное спасибо !!!!Благодарю ВАС.Республика Коми г.Печора
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный магазин. заказывала запчасти на Чери Вери (оригиналы), все пришло и подошло, запчасти хорошего качества. Менеджеры молодцы, проверили все ли я заказала правильно, отправили в обговоренные сроки, постоянно информировали о движении заказа по телефону и электронке.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю огромную благодарность работнику Дмитрию Деменьтьеву с рынка *автомастер*за чуткое отношение,профисионализме за понимание задоного вопроса.огромное человеческое спасибо Дмитрию!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная фирма иначе никак не выразиться пользовался пользуюсь и буду пользоваться с уважением коллективу фирмы релайнс розов д.к
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо компания RELINES,за предоставлении запчастей,всё приходит быстро и в целостности ,особенно благодарю операторов,вежливые ,всегда на связи и профессиональные по подбору запчастей.Благодарю ВАС.Республика Коми г.Печора
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделал заказ в четверг, менеджер Владимир отработал заказ и договорились на доставку в понедельник, вторник. Но только во вторник выясняется, что заказ в полном объеме привести не могут. В итоге предложили самостоятельно забрать из магазина на гаражной, заверив что доставку из магазина нет, типа магазин прямо на возле метро. Короче от метро минут пятнадцать быстрым шагом, и вот только там выяснилось, что доставку можно было организовать без проблем, продавцы за каждого клиента борятся, а в итоге пришлось через всю москву тащить на себе по метро запчасти от чери тиго: две передние пружины, два амортизатора, стоики стабилизатора и др. мелочь гда-то 20 кг. Благодаря кладовщику хоть пакеты были. Короче все перепроверяйте и звоните в магазины, менеджеры в интернет-магазине где-то на луне летают.
Полезно
Ответить
Поделиться
Рилайнс на Гаражной улице
Рилайнс на Гаражной улице
Андрей, примите, пожалуйста, наши извинения за такое недоразумение. Мы действительно не успели скомплектовать ваш заказ, а наша служба доставки сейчас реформируется, в связи с чем возникла эта ситуация. Будем рады видеть вас в числе своих покупателей снова, чтобы порадовать лучшим сервисом.
Ответить
4
Оставил комент еще на одном сайте ,оставлю и здесь(извиняюсь за копирайт). Являюсь счастливым обладателем Чери Тиго, кто бы што не говорил про китайское качество,машинка за два года владения прошла 105 тысяч (брал с пробегом 15 тысяч), как сами понимаете для поддержания авто в рабочем состоянии приходится периодически делать то. После первого посещения сервиса, выдали список нужных расходников и железок и я начал штудировать просторы интернета в поисках оптимальных вариантов, не помню даже почему выбор пал именно на этот магазин, но посещением остался доволен, очень грамотно расписали и подсказали по нюансам(оказывается на тигу што тока не ставили),
единственный минус это расположение, не очень удобное( эт я про магаз на деловой).
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Единственный магазин, который я знаю, в котором можно заказать оригинальные запчасти.
Хочешь подешевле, заказываешь неоригинальные, хочешь качество - заказываешь оригинальные. Во всех остальных магазинах продают неоригинал под видом оригинала.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте. Заказывал у компании Рилайнс запчасти на Чери Вортекс Эстина. Запчасти мне прислали хорошие. Персонал в этой компании приветливый. По каждому пункту заказа все уточнили,обговорили. Цены приемлемые и дальше буду пользоватьзоваться услугами этой компании.
Николай. г. Ханты-Мансийск.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал ремкомплекты ГРМ и приводного механизма на чери тиго. Натяжной ролик приводного ремня сломался при установки, натяжной ролик ГРМ накрылся через 100км, чуть на испортил двигатель. Заказ без необходимости упаковали в большую коробку, пришлось заплатить лишних 1300р. за негабаритный груз. Деньги за некачественный товар не возвращают, не говоря уже за возмещение дополнителных работ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не знаю как у кого, но мне поменяли даже ту запчасть, которую я сам по ошибке заказал не правильно! У меня тормоза с ABS а я заказал колодки без, так мне все поменяли и даже вернули разницу в этот же день.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал задние сайлент-блоки для переднего рычага, мало того, что они оказались малы и болтались в рычаге (пришлось наваривать рычаг и растачивать ), отходили ровно 2500 км (причем по хорошей дороге)и ОБА развалились одновременно , сейчас в них нет резинок вообще. машину поставил, вот теперь не знаю где взять хорошие запчасти.....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Первый раз заказала в этом магазине! Понравилось все! Цены нормальные, товар приходит быстро!Менеджеры все сообщают! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин с адекватными ценами. Заказывал несколько раз в Казань - проблем не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
27.02.2013г.пришла не та запчасть.Сразу возникла проблема с возвратом денег.Со стороны менеджеров ООО РЕЛАЙНС полная тишина.Чувствую дело дойдёт до суда.Сегодня отправил заказным письмом с уведомлением заявление на возврат денег и прислоную мне запчасть.Будем ждать как отреагируют.Дальше по инстанциям.о ситуации буду писать в отзывах.Читайте и мотайте на ус,приобритать сдесь запчасти или найти другой интернет магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
понравилось качество обслуживания ,но возврат денег за брак затянулся пока на две недели и просвета пока не видно требуемые документы отправил12,2,2013 а сегодня 25,2,2013 пока полная тишина
НО Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Дважды заказывал в этом магазине запчасти на автомобиль. Оба раза продавцы перезванивали через минуту после заказа на сайте. Запчасти выслали в день подтверждения оплаты. Номер посылки дублируют по СМС и e-mail. Детали качественные! Спасибо за работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
Рилайнс на Гаражной улице на карте