1
12 лет назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Хочу рассказать свою историю. Я являлась (т.к. это уже в прошлом) постоянным покупателем Рив Гош. Вчера, уже не в первый раз покупала помаду, которая мне нравилась, и вот отправилась в очередной раз, в надежде купить нужный номер. Помада действительно была в наличии. Приобрела. Придя домой, распаковала... Девочки, девушки, женщины! такого я не встречала еще ни разу в жизни... Помада была на 2/3 истерта, использована. Такого оскорбления мне не наносили даже на рынке, где можно встретить что угодно... Самое обидное, что чек мы сразу после покупки выбросили (рассчитывался муж), т.к. я была уверена, что эта помада мне точно подойдет. Без особой надежды пошли к администратору с жалобой. Узнав, что чека в наличии нет, даже не стала разбираться, мол, типа, поменяли бы, но кто знает, может вы не в нашем магазине купили... хотя на помаде маркировка, штрих-код, магнитная полоска. Бесполезно было даже начинать объяснять, что это не мной использованная помада, что вот, моя даже истирается по-другому. На просьбу поискать чек, время примерно мы знали, сумму - тоже, категорически отказалась, хотя я знаю, что некачественный товар ОБЯЗАНЫ обменять, даже если чека нет в наличии. В общем, долго мы даже не разговаривали, неприятно все это было. Я подарила эту помаду администратору, сказала "спасибо", и ушла восвояси. Ясное дело, теперь в этот магазин больше ни ногой. Вот так беспокоиться о своей репутации известная сеть магазинов парфюмерии и косметики. Теперь всегда буду распаковывать помаду, как говорится, не отходя от кассы. И хочется, чтобы все узнали, какие казусы могут случаться в сети магазинов РИВ ГОШ. Да, кстати, магазин, в котором я отоваривалась, находится в Москве, в торговом центре "Принц Плаза", что рядом с метро Теплый Стан.
Полезно
Ответить
Поделиться