1
9 лет назад
Договор на Поло седан подписал 28 сентября, оплатил 100% 30 сентября. Машину пригнали с Варшавки, показали, установили допы – и все, ПТС нет…
20 октября, по истечении прописанных в пункте 4.1 договора на «подготовку к продаже» 14 дней после непростых переговоров по телефону с руководителем отдела продаж Дмитрием Рожковым подписал доп. соглашение с указанием срока передачи товара покупателю 30 октября и обязательством выплатить положенную по Закону неустойку. И, естественно, с заверениями, что к этому сроку машину я обязательно получу.
31 октября – ПТС нет, заявление на возврат предоплаты по договору, второе доп. соглашение, срок – до 10 ноября, обязательства выплаты неустойки, глубочайшие заверения, что уж к 10-му…
12 ноября – ПТС нет, очередной разговор с Дмитрием Рожковым, застать которого на рабочем месте в рабочее время по телефону – отдельная проблема, и его обещание со ссылкой на финансовую службу, что к концу недели (пятница, 14 ноября) – уж точно все будет. Третье доп. соглашение со сроком 14 ноября и обещания!
Сегодня, 17 ноября – прошло 10 рабочих дней со дня подачи заявления о возврате предоплаты (хотя в Законе о защите прав потребителей, статья 23.1 написано просто 10 дней, даже не обязательно рабочих) – денег на указанном счете нет, ПТС нет!!!
Терпение лопнуло! Едем в салон - Дмитрий Рожков «на время отъехал». Регистрирую претензию с изложением фактов и требованием выдать автомобиль и выплатить неустойку и письмо-уведомление, что в связи с невозвращением в оговоренный Законом срок предоплаты обращаюсь с жалобой в Роспотребнадзор. А дальше начинается самое интересное! Кто-то в форумах, по-моему, писал, что клиентский отдел у них работает и стараются войти в положение клиентов и т.п. Это уж точно не про «РУС-ЛАН» Ленинский! Вышла женщина, «руководитель клиентского отдела», не представилась, но сказала, что проблемы наши надо решать в суде, таких как мы – много, по крайней мере, заявлений на возврат предоплаты – толстая пачка, но это только с 25 сентября по какое-то октября, все это из-за того, что деньги ООО Рус-Лан находились на счетах банка, у которого отозвали лицензию, но у упомянутого ею банка лицензию отозвали еще в марте, а я вносил деньги в действующий и здравствующий банк. И по ходу разговора сравнила собственную компанию с, как она выразилась, МММ-Сервис. Вот здорово! В результате: завтра еду в Роспотребнадзор с жалобой. И очень устойчивое ощущение от разговора с Клиентским отделом, что ООО Рус-Лан на Ленинском исключительно решает свои проблемы за счет нас, клиентов!
Полезно
Ответить
Поделиться