8 (495) 739-52-11 8 (495) 739-52... — показать

Отзывы о компании РУС-ЛАН в Беляево Сеть

8 (495) 739-52-11 8 (495) 739-52... — показать
+7 495 739-...
ещё 2
2.6 12 отзывов
Россия, г Москва, пр-кт Ленинский, д 123А
Район: Теплый Стан

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про РУС-ЛАН в Беляево (12)

2.6
33%
4 отзыва
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
58%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Воры!!! Обходите их стороной и не обращайтесь к ним! Воры и банкноты!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не верьте хорошим отзывам! Они банкноты и воры. Уже 2 года не можем получить купленный в 2015 году автомобиль. Деньги они С удовольствием взяли. А вот машину не отдают. Долго объясняли, что что нет ПТС. Известно, что машина уже продана другому лицу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Рус-лан на Ленинском, 123 не чист на руку. Взяли оплату за тигуан в августе 2015 года. Сейчас уже январь 2016 года- машина до сих пор не выдана якобы отсутствует ПТС. Ждем суда. Также известно, что один из банков подал иск на банкротство. Счет в августе - сентябре был заблокирован. Так что прежде чем решиться покупать в Рус-лане авто хорошенько подумайте
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Я постоянный клиент этого салона и купил уже сам 5 фольксвагенов и привел нескольких друзей!!! В каждом из этих случаев ОБСЛУЖИВАНИЕ БЫЛО ОЧЕНЬ КЛАССНОЕ!!! Менеджер Малахов Михаил и Задворных Дмитрий профессионалы с большой буквы! Всем РЕКОМЕНДУЮ этот автосалон как уютный, удобный, приветливый и доброжелательный. В моем случае все обязательства выполнялись на 100% и ТОЧНО В СРОК!
Искренне желаю этому автосалону процветания и побольше клиентов!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
"Уважаемые друзья,
компания РУС-ЛАН поздравляет вас с наступившим Новым Годом и праздником Рождества. Год выдался сложным, мы искренне благодарны всем, кто верил, что наша слаженная команда сможет выйти из любых трудностей. Отдельно хотим подчеркнуть, что это было бы невозможно сделать без верных клиентов и друзей компании, с которыми мы сотрудничаем уже более пятнадцати лет.
В марте 2014 года на нашем сайте мы сообщали о возникших сложностях, в связи с отзывом лицензии, у одного из основных, обслуживающих компанию банков. Рады сообщить, что в декабре 2014 года нам удалось решить практически все задачи, возникшие из-за непредвиденного обстоятельства. Благодаря этому, уже в новогодние праздники мы имеем возможность выдавать машины с ПТС в день оплаты автомобиля. Такие автомобили
есть в наличии в Фольксваген Центре РУС-ЛАН на Ленинском проспекте и на Варшавке.
Мы будем рады приветствовать вас.

В период экономического кризиса наша компания выполняет обязательства и не прекращает деятельность, в отличие от многих партнеров по рынку. Еще раз хотим поблагодарить наших постоянных и новых клиентов за верность нашей компании при выборе партнера.
С Новым годом и Рождеством,
ваш Фольксваген центр «РУС-ЛАН»
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Договор на Поло седан подписал 28 сентября, оплатил 100% 30 сентября. Машину пригнали с Варшавки, показали, установили допы – и все, ПТС нет…
20 октября, по истечении прописанных в пункте 4.1 договора на «подготовку к продаже» 14 дней после непростых переговоров по телефону с руководителем отдела продаж Дмитрием Рожковым подписал доп. соглашение с указанием срока передачи товара покупателю 30 октября и обязательством выплатить положенную по Закону неустойку. И, естественно, с заверениями, что к этому сроку машину я обязательно получу.
31 октября – ПТС нет, заявление на возврат предоплаты по договору, второе доп. соглашение, срок – до 10 ноября, обязательства выплаты неустойки, глубочайшие заверения, что уж к 10-му…
12 ноября – ПТС нет, очередной разговор с Дмитрием Рожковым, застать которого на рабочем месте в рабочее время по телефону – отдельная проблема, и его обещание со ссылкой на финансовую службу, что к концу недели (пятница, 14 ноября) – уж точно все будет. Третье доп. соглашение со сроком 14 ноября и обещания!
Сегодня, 17 ноября – прошло 10 рабочих дней со дня подачи заявления о возврате предоплаты (хотя в Законе о защите прав потребителей, статья 23.1 написано просто 10 дней, даже не обязательно рабочих) – денег на указанном счете нет, ПТС нет!!!
Терпение лопнуло! Едем в салон - Дмитрий Рожков «на время отъехал». Регистрирую претензию с изложением фактов и требованием выдать автомобиль и выплатить неустойку и письмо-уведомление, что в связи с невозвращением в оговоренный Законом срок предоплаты обращаюсь с жалобой в Роспотребнадзор. А дальше начинается самое интересное! Кто-то в форумах, по-моему, писал, что клиентский отдел у них работает и стараются войти в положение клиентов и т.п. Это уж точно не про «РУС-ЛАН» Ленинский! Вышла женщина, «руководитель клиентского отдела», не представилась, но сказала, что проблемы наши надо решать в суде, таких как мы – много, по крайней мере, заявлений на возврат предоплаты – толстая пачка, но это только с 25 сентября по какое-то октября, все это из-за того, что деньги ООО Рус-Лан находились на счетах банка, у которого отозвали лицензию, но у упомянутого ею банка лицензию отозвали еще в марте, а я вносил деньги в действующий и здравствующий банк. И по ходу разговора сравнила собственную компанию с, как она выразилась, МММ-Сервис. Вот здорово! В результате: завтра еду в Роспотребнадзор с жалобой. И очень устойчивое ощущение от разговора с Клиентским отделом, что ООО Рус-Лан на Ленинском исключительно решает свои проблемы за счет нас, клиентов!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день всем!
Если Вы попали сюда, значит планируете покупку, или уже попали в ловушку.
27.09.2014 внесли в кассу предоплату 40% за поло седан. оставшиеся 60% взяли кредит в банке. Банк перечислил деньги 01.10.2014.
Машина без ПТС, и менеджер обещал что ПТС будет в течении 2х недель, я объяснил ему, что машину беру в подарок жене.
В итоге в договоре указали срок 14 рабочих дней.
По договору машину должны были дать 21.10.2014. но не дали, ждут курьера с ПТС!
На сегодняшний день 29.10.2014 ПТС нет, конкретных сроков нет! ничего толкового не говорят! 27.10.14 писали претензию на имя Ген Директора, до сих пор не связались и не объяснили причины! извинений устных куча, но если сам звонишь и ругаешься.
По факту, деньги получили, и клиент им не нужен больше!
Мой совет обходите РУС-ЛАН за километры. И берите машину только при наличии ПТС!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Реально довольна тем, как прошел трейд-ин. Сдала Мазду 3-шку (сумма
за нее пошла как первый взнос), на остаток дали кредит, даже страховку в рассрочку оформили.
И все - на новом Сирокко! Пришлось только диагностику Мазды оплатить, это слегка огорчило(
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доброго времени суток!
Покупали автомобиль 31.01.2014 у дилера (Фольксваген Центр Рус-Лан, Ленинский проспект, 123А), приехали на своем автомобиле, оставили на территории данного центра (около входа). Никаких надписей о времени работы данной парковки или других каких-то ограничений нет, шлагбаум постоянно поднят. Позднее (в 23.00) приехали забирать свой авто, но он оказался ЗАЖАТЫМ другим автомобилем. Вышел охранник, мы задали вопрос, как нам выехать, охранник хамовато ответил: ПАРКОВКА ДВУХРЯДНАЯ (хотя разметка доказывала обратное!!!!). МАШИНА КАКОГО-ТО КЛИЕНТА, КЛЮЧЕЙ НЕТ, ОТОГНАТЬ НЕ МОГУ! КАК ВЫ БУДЕТЕ ВЫЕЗЖАТЬ - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, НО ЕСЛИ ЧУЖАЯ МАШИНА БУДЕТ ПОЦАРАПАНА, ОН ВЫЗОВЕТ КАКИХ-ТО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ С НАМИ БУДУТ РАЗБИРАТЬСЯ. Затем мы спросили, можно ли вызвать эвакуатор, на что охранник, подойдя почти вплотную, видимо, выйдя из себя, сказал: можете вызывать, и сейчас я вызову тех, кто с вами разберётся. Поняв, что надо просто по-скорее уезжать, ибо действительно могут приехать какие-то люди, которые с нами разберутся, мы начали пытаться осторожно выехать. В это время ОХРАННИК НАБРАЛ КАКОЙ-ТО ТЕЛЕФОН И КОМУ-ТО СКАЗАЛ: ВЫЗЫВАЙ (кого он вызывал я так и не разобрал). В итоге никто не приехал, так как мы оперативно выехали и поехали домой. Но было страшновато, что вот-вот приедут какие-то люди и будут с нами (КЛИЕНТАМИ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА) разбираться (добро пожаловать в 90-е?)!
Да, я понимаю, что охранник отвечает головой за машины на парковке, но это не позволяет ему хамовато общаться, запугивать и угрожать клиентам!
В довершении напишу, что при покупке авто была проблема с сигнализацией. Сказали, что дело в настройке и настраивали 30 МИНУТ!! Дали не ту книжку к аудиосистеме (ОБА РАЗА!!). И менеджер по страхованию не мог ответить вразумительно ни на один заданный вопрос!

ИТОГИ:
-Приехали в 17.00, уехали в 22.00 с учётом того, что нам надо было просто ЗАБРАТЬ авто.
-Книга до сих пор не от нашей аудиосистемы, стоящей в купленной машине.
-И, как венец того дня, - непонятная ситуация с охраной дилерского центра.

Остался осадок от покупки. Хотите - пробуйте купить именно тут - может вам повезёт больше...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил у них автомашину Passat CC. Обратился по гарантии на тему неполадок работы коробки DSG. В общей сложности сейчас уже было 2 замены гидроблока и проблема не устранена. Третий раз проблема проявилась спустя 3 тысячи км после замены. Персонал ООО "Рус-лан" делает круглые глаза и говорит, что такого не может быть в принципе. На контакт идти отказываются принципиально. Особое веселье доставляет тот факт, что кроме всего прочего в анамнезе были подтекающие амортизаторы и хром оползающий. По хрому отказали сразу и даже не стали смотреть, мотивировав это письмом от завода. Смотреть стали после письменной претензии с указанием нарушенных статей, но почему-то приговорили только половину хрома, в то время, как вторая половина, имеющая аналогичные повреждения осталась без изменений. При этом умудрились продолбать и не заказать детали, приговоренные по гарантии и спустя месяц делали очередные круглые глаза и очень сетовали, мол как же так, детали мы вроде как вам уже поставили и куда вы их девали? С амортизаторами бьемся до сих пор. Вообще гарантия слабое звено у них. Кроме того у приезжающих со своими деталями на ТО эти самые детали крадут. Без разницы в упакове эти самые детали или нет. У моего коллеги не моргнув глазом утараканили комплект свечей на бензинку, старые по регламенту просто не стали менять, зато положили в коробочку комплект дизельных. Навязывают услуги. Лично меня целый час разводили на то, что я должен оплатить ультразвкуковую чистку инжектора аж за 6000 рублей под тем предлогом, что им показалось, что я согласен и они ее уже сделали, а отказаться я не имею права и все это на 15 тысячах пробега! Ну и конечно венец творения - компьютерная диагностика, которая в сервис зоне выглядела примерно так:
Мастер по ваг-кому снял отчет с машины, сунул мне распечатку и сбежал. На вопрос а где расшифровка и привязка к тому, что видно и слышно при движении сказал, мол если на компе не видно, то и все в порядке, а мои претензии это все мои растревоженные органы чувств.
Отдельная тема руководство - оно НЕАДЕКВАТНОЕ и слабовменяемое. Пункты из претензии просто игнорируются. Хамят. Зачастую открыто. Зачастую матом. Зачастую с криком и брызами слюны. Переходят на личности. Некоторые сотрудники к характеристике личности пытаются добавить сексуальную ориентацию клиенту и оценку половой утомленности от общения с клиентом. Добиться адекватного общения удалось только через представительство, которое впрочем тоже показало себя не с самой лучше стороны, почему-то слившись прямо в середине диалога с ОД.
Впрочем хамство нормальная история и среди рядового персонала. Например мастер-приемщик по факту моего очередного визита устроил истерику и кругвой забег по салону при приемке машины по обращению. Потом просто ушел на 50 минут и никто его найти не мог вообще никак. К слову сказать, что при второй замене гидроблока мы с этим мастером в общей сложности катались 2 раза больше проверяя его слух, нежели неисправность машины, после чего пришлось звать уже старшего мастера смены у которого со слухом все оказалось в порядке.
В результате все сделали, но как я писал выше ровно через 3 тысячи км вся эта конструкция приказал долго жить снова.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
5
Купил свой второй автомобиль (Passat CC) в РУС-ЛАН. Остался доволен менеджером, с которым работал. Ждал автомобиль недолго, несмотря на множество доп. опций, которые заказывал. Если вам нужен Volkswagen - обращайтесь официальному дилеру - РУС-ЛАН.
Полезно
Ответить
Поделиться
РУС-ЛАН в Беляево на карте