1
10 лет назад
Хочу рассказать, как мы год назад отмечали там маленькое торжество. Количество приглашенных было 15 человек, поэтому мы арендовали беседку, а в местном ресторане заказали салаты, горячее и прочее. Мы рассчитывали на неформальный праздник на природе с шашлыками, ловлей рыбы и играми на свежем воздухе, поскольку (справедливости ради) место там достаточно живописное. Так вот, готовиться начали за несколько недель, как полагается. Приехали в "Остров", познакомились с администратором ресторана, сделали предварительный заказ на банкет. Вроде все было нормально... Ближе к празднику однако, из "Острова" нет вестей.... Никто не позвонил и не поинтересовался, приедем ли мы, в силе ли заказ... Уже тогда следовало понять, что сотрудникам "Острова" откровенно плевать на своих клиентов. Естественно, мы с мужем взяли инициативу в свои руки: позвонили и уточнили все сами. Рано утром в день предполагаемого торжества мы поехали в "Остров", чтобы завести алкоголь, торт и атрибуты праздника в нашу беседку. Оказалось, что девушка-администратор, с которой мы обсуждали наш банкет, уволилась, а новый администратор не совсем в курсе, что да как, и о чем мы там договаривались. Ладно, наладили диалог, договорились. Приехали уже днем с нашими гостями, стол уже был нарыт. Началось торжество, но тут выяснилось, что то не хватает солонки, то у кого-то упала вилка, и надо бы тарелку поменять, а официанта нет (хотя обслуживание у них включено в счет, который мы оплатили). Мы с мужем отправились в ресторан, чтобы уладить этот неприятный момент. Новый чудо-администратор нам заявил, что на территории усадьбы проводится свадьба, и все официанты задействованы там. Мы решили не спорить и не ругаться, а попросили все же выделить нам официанта, которому мы заплатим хорошие чаевые.
Администратор привел нам молодого человека (мало походящего на официанта, а больше на "гоп-стоп, мы подошли из-за угла", короче, явно маргинального вида), который обещал хотя бы раз в час заглядывать к нам и выполнять наши просьбы, при этом он попросил деньги вперед (типа вдруг обманем). Мы, доверчивые лохи, отдали ему 5000 в убеждении, что это неплохие чаевые, и что за эти деньги он поработает как надо. Итак, праздник продолжался, а наш официант посетил нас единожды, сразу после того, как его наняли, и это все. Естественно, мы стали звонить ему на сотовый, он обещал подойти, но шел еще час. В итоге, на столе куча грязной посуды, гости хотели заказать что-то еще, а некому. Мы были в ужасе. Ситуация усугубилась тем, что наши гости наловили рыбу в местном водоеме, и мы попросили ее закоптить, т.к. эта услуга предлагалась в меню "Острова". Закоптили рыбу так, что она оказалась совершенно несоленой и мало того, еще и полусырой. Уровень нашего терпения дошел до критической отметки, и мы с мужем отправились на разборки к администрации и официанту. В результате, официанту пришлось вернуть назад незаслуженные чаевые в размере 5000 (дай Бог каждому официанту так за вечер зарабатывать), а администратор принес извинения и напоил нашу компанию чаем, за счет заведения. Праздник потерпел фиаско. Мы в унынии провожали гостей, а для себя и наших друзей мы заранее забронировали 2 номера- люкс и стандарт, чтобы переночевать и покинуть усадьбу на следующий день. Каково же было наше разочарование, когда в двухэтажном люксе вода из душевой кабины уходила только со 2 этажа, а на первом стояла. Ну а в стандарте горячей воды не было вообще...
Таим образом, судите сами об уровне этого места и сто раз подумайте, прежде чем проводить там какие-либо торжества.
Полезно
Ответить
Поделиться