8 (800) 333-96-38 8 (800) 333-96... — показать

Отзывы о компании SpellManager

8 (800) 333-96-38 8 (800) 333-96... — показать
+7 800 333-... +7 800 333-96-38 ещё
5.0 16 отзывов
г Москва, ул Новослободская, д 3
Метро:
Менделеевская,
ещё 3
Район: Тверской
Округ: Центральный
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про SpellManager (16)

5.0
100%
16 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
SpellManager помог нам решить проблему с обработкой обращений в нерабочее время. Теперь клиенты могут получить консультацию в любое время суток, что значительно повысило их лояльность. Система научилась понимать специфику наших услуг и давать точные ответы на типовые вопросы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Для нашего салона очень важно поддерживать высокий уровень сервиса. SpellManager помогает нам быть на связи с клиентами 24/7. Клиенты отмечают, что чат-бот Спелманагер отвечает быстро и по делу. Мы настроили автоматические ответы на частые вопросы о процедурах и ценах, что существенно облегчило работу администраторов. Рекомендую эту систему всем, кто хочет улучшить качество обслуживания!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В своей практике впервые сталкиваюсь с настолько эффективным инструментом лидогенерации. SpellManager не просто собирает контакты, а качественно ведет диалог с клиентами. Аналитика показывает, что качество лидов значительно выше, чем при работе живых менеджеров. Отличный инструмент!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Spellmanager стал спасением не только для моего авито, но и бизнеса в целом. Подключение к аккаунту авито позволило снизить время, которое я тратил, чтобы общаться с клиентами и полностью доверить этот процесс спелманагеру, а он в свою очередь повышает количество продаж, благодаря своей отличной работе. Продукт действительно привнес революцию.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодаря спелманагеру ни один человек, заинтересованный в покупке у меня товара, не теряется. Мало того, что он общается с клиентами, так он еще и может автоматически заносить информацию о них в битрикс, что позволяет сразу с ним связаться в дальнейшем. Функционал очень полезен и намного лучше чем у стандартных беспонтовых консультантов на сайтах. Спелманагер это новый, высочайший уровень.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Главное что дает этот нейробот - лиды, в нужном для меня количестве. Работает эффективно и это главное.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спелманагер повышает конверсию сайта, ведет учет клиентов, повышает лиды и вносит их сразу в црм систему. Это самый удачный помощник, который работал для нашего сайта. Очень универсальный и приносит кучу пользы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как мы подняли конверсию сайта и снизили затраты на яндекс директ? Довольно просто. Два месяца назад мы подключили Spellmanager, который путем отсеивания ботов и нежелательного трафика на сайт сокращает затраты на рекламу и оставляет только целевых клиентов, с которыми ведет тесный диалог и получает от них контакты, из которых и формируются лиды. Конверсия поднялась примерно в 4 раза благодаря такому шагу. За это и говорим спасибо компании и их продукту.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обещанный результат по поднятию конверсии был достигнут за три недели. Менеджер справляется со своей работой великолепно, понятное дело, что сложные расчеты и большие заказы он обработать не сможет и лучше передать живому менеджеру, но первичную консультацию и простые расчеты делает в мгновение.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу сказать огромное спасибо, что у меня удалось подключить чудесного помощника в авито, спелманагера. Это уникальный ии-менеджер, очень облегчает мне работу и улучшает отношения с клиентами в компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
По большей степени для меня работа spellmanager отразилась в повышении конверсии за счет работы с яндекс директом. Spellmanager эффективно обрабатывает обращения с рекламы, снижает стоимость привлечения клиентов . Улучшаются поведенческие факторы на сайте. А благодаря тому, что эффективность рекламы растет увеличивается и количество лидов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Из-за нехватки рабочих рук и отсутствия возможности нанять нового работника и обучить его общению с клиентами и знанию продукта, в аккаунт авито встроили систему Spellmanager. Ее настроили изначально на нашу компанию, обучили всем продуктам и услугам. Дальше она сама обучалась на основе общения с клиентами и сейчас уже полноценно заменяет настоящего сотрудника, при этом работает постоянно и позволяет отслеживать статистику и все заказы. Благодаря чему, клиенты увеличились и никто не остается без внимания с нашей стороны.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Понравилась простая и удобная интеграция на сайт в виде виджета. Общение происходит в нем, настраивают под сайт. Саму систему также подстраивают под работу в вашей сфере. Общение быстрое и качественное, как живой человек. Также подключали к Битрикс24, чтобы лиды сразу автоматически создавались и распределялись по сотрудникам, фиксация диалогов с клиентом. Спелманагер значительно упростил работу не все фирме в целом, замечаем количественное повышение клиентов после внедрения системы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Виджет Spellmanager подключался на сайт с дальнейшей работой в amoCRM, что позволяет одновременно консультировать клиентов по каталогу, помогать им с выбором и дальнейшее занесение информации в crm с распределением лидов. Также работает и со статусом сделок, что тоже очень удобно. Система повысила своей работой количество лидов в 2,5 раза, доказала свою эффективность и полезность.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нужна была грамотная система для работы с клиентами на сайте автосервиса. Spellmanager первоначально настроили под задачи автосервиса, благодаря этому он быстро консультирует по срочным вопросам ремонта, ведет запись клиентов, причем подбирает удобное для них время, консультирует о гарантии на ремонт и запчасти, объясняет, как происходит процесс ремонта. Как пример можно сказать, что я сам писал как клиент по поводу шума в подвеске и он меня проконсультировал, предложил варианты ремонта, примерные сроки и стоимость. Ни одна другая система так не сможет. Благодаря этому клиентов становится с каждым днем все больше, система работает качественно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключив нейросетевого менеджера, я забыл о том, что такое плохая конверсия и постоянные запары на ответы клиентов на сайте. Этот ии-менеджер берет все на себя, общается как настоящий человек, уникально подстраивается под каждого клиента, вовлекая его. Получаю кучу лидов с его работы. Рекомендую попробовать
Полезно
Ответить
Поделиться
SpellManager на карте