2
5 лет назад
Пришла в первый и последний раз. Разочарована. В плане организации - швах. Перенесли сеанс на 30 минут, ну.. ладно, бывает. Только вот по приходу пришлось еще 40 прождать, мастер занята. Хотела уйти, но, к сожалению, решила подождать. Кофеек всеми расхваленный администраторы не предлагали. Мастер, правда, предложила, но пить его, увы, удобнее, пока ждешь, а не сидишь с одной рукой в лампе, а другой - у мастера. Записалась на покрытие и дизайн, без маникюра (обычно делаю его в другом месте). Сразу сказали, что гарантии на покрытие не будет, в таком случае. Сошлись на матовом покрытии и затирке. Затирка не удалась, уж не знаю, мастера вина или чудо какое. Мастер предложила блестки, легли они комом (все же видели челенджи про 100 слоев?), решили переделать. На этом моменте уже и я начала нервничать (почти 1,5 часа прошло, без учета ожидания), и мастер - орудовала пилкой как рубанком - рассекла до крови оба пальца, с которых блестки спиливала. Матовое покрытие легло с 3 раза (сначала был старый гель, ложился с дырами). Я отказалась уже от любого дизайна, лишь бы она закончила обычное покрытие, и я бы могла уйти наконец. В итоге матовое получилось матовым, но в буграх и разводах через палец, так как наносилось в 5 слоев. Мастер не извинилась, только оправдывалась. Предложили скидон - думала за косяк, оказалось стандартная скидка первого посещения.
По итогу - потрачено больше 2,5 часов, настроение испорчено, ушла с кривым покрытием за 700 рублей и с испорченным маникюром другого мастера (два нарывающих пальца). Не была бы так расстроена, наверное, начала бы скандалить.
Двоечку авансом, на случай, если это я такая везучая, или день у мастера плохой.
Полезно
Ответить
Поделиться