1
4 года назад
Ходила к мастеру Л. Сердцевой много лет (не меньше 10), еще до того, как она начала открывать свои салоны. Вроде стрижет неплохо, но времени уходит немеряно: мастер НИКОГДА не принимает клиента вовремя, без опозданий она просто не может. Во время стрижки постоянно отвлекается на других мастеров, приходящих к ним клиентов, ей обязательно во все нужно сунуть нос и дать всем совет. Много времени занимают у нее телефонные переговоры, общение с периодически заходящим мужем. А ее клиент сидит и ждет пока Любовь наговорится и набегается. Я считаю, если мастер одновременно является и директором парикмахерской, то нужно больше времени закладывать на каждого клиента.
Любови ничего не стоит отменить прием даже тогда, когда клиент уже что называется на пороге. С этим столкнулась моя дочь, которую предупредили об отмене визита за 5 минут до назначенного времени.
Отдельная тема - это антисанитария в салоне: ножницы, расчески, щетки для укладки никогда не дезинфицируют, в лучшем случае волосы рукой снимут и все.
Любовь очень любит превозносить свое мастерство, а на деле зачастую стрижка получается кривовата, то там, то сям длиннее/короче. Окрашивание бровей она делает просто за 5 минут, в результате краска облезает тут же.
Еще одно увлечение Любови: «впаривание» клиентам то средств по уходу за волосами, то даже коллагена для суставов. Человек возомнил себя чуть ли не врачом, лечащим суставы этими биологическими добавками сомнительного качества.
Коллектив там развалился, все нормальные мастера уволились, очевидно, не выдержав сотрудничества с таким руководителем.
Долгое время я мирилась со всеми этими закидонами мастера, но последний случай положил конец моим походам в эту цирюльню. На 21 октября я записалась на 18 часов на стрижку, зная непунктуальность Любови, днем позвонила и предупредила, что располагаю ограниченным временем, просила принять меня вовремя. Уже когда я подъезжала к салону, мне позвонила администратор и без каких бы то ни было извинений сказала: «Не торопитесь, Любовь Павловна задерживается минут на 30». Естественно, я была в негодовании, ведь специально предупредила. Через несколько минут администратор перезвонила и сказала, что Любовь отменяет прием и уходит домой якобы из-за плохого самочувствия. Конечно, на самом деле это оказалось враньем, работу она продолжала.
Вот такое неуважение и хамство по отношению к постоянному клиенту. Конечно, после этого ноги моей не будет в этой парикмахерской, гордо называемой салоном.
Кстати, цены у них явно завышены для такого заведения.
Резюме: никому не рекомендую ходить в это заведение. Пунктуальность, клиентоориентированность и уровень обслуживания не соответствуют сильно завышенным ценам.
Полезно
Ответить
Поделиться