8 (496) 537-13-88 8 (496) 537-13... — показать

Отзывы о компании Салон на Чеховской

8 (496) 537-13-88 8 (496) 537-13... — показать
+7 496 537-... +7 496 537-13-88 ещё
3.4 13 отзывов
Московская обл, г Пушкино, ул Чехова, д 20А
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон на Чеховской (13)

3.4
54%
7 отзывов
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
8%
1 отзыв
31%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Пока обратилась только за массажем и коррекцией бровей. Но, думаю, что буду обращаться и к другим мастерам. потому как встретить двух профессионалов в 1 день - большая редкость в наше время. Наташа и Катя, большое спасибо)
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон на Чеховской
Салон на Чеховской
Надежда ,спасибо большое за ваш отзыв.Спасибо большое что нашли время отметить работу нашего салона и специалистов.Для нас это очень важно .Очень приятно дарить нашим гостям хорошее настроение .
Ваш салон "На Чеховской"
Ответить
1
В феврале 2016 года делала татуаж глаз( стрелку и межресничку). Так вот после заживления оставался вид наколки, причём старого ЗЕКА((( Делала коррекцию и опять такой же результат. Посмотрела в инете стоимость краски, которой мне делала мастер, оказалась 300рублей.((( Когда пришла в третий раз((( она мне сделала другой краской и более менее нарисовалась линия в уголке, но цвета старинной наколки все равно. Веки долго заживали всегда и было ощущение тяжести какой-то ((. Я не мастер и не знаю, то ли иголка у неё толстая, то ли вогнала глубоко, то ли руки кривые. Просто две недели назад я сделала татуаж в Москве у мастера и мне есть с чем сравнить!! Такой приличный салон и такой косяк конкретный(((обидно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С 1998 года вся моя семья посещает салон на Чеховской- всегда приятная атмосфера, качество услуг соответствует ожиданию.
Нравится и кафе на первом этаже.
Появились за это время и любимые мастера)
Отдельное спасибо администрации)
Анастасия
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Регулярно посещаем с мамой этот салон красоты. Все очень чистенько, персонал приветливый, мастера понимают что мы хотим. К слову говоря, у нас ни одного замечания нет. Часто проходят разные акции, можно попробовать процедуры, на которые раньше было жалко денег))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не понимаю, откуда в описании этого салона красоты могут быть плохие отзывы.
Лично у меня с данным салоном только самые лучшие воспоминания и ассоциации. Мастера всегда на позитиве и всегда рады. По ценам не дороже чем у конкурентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Давно пользуюсь услугами этого салона красоты. Ничего плохого сказать не могу, администраторы всегда вежливые, всегда встречают с улыбкой и предлагают чай или кофе, если нужно пару минут подождать, Честно скажу, более 5-10 минут мастера не ждала. Отдельное спасибо хочу сказать Вике Цымбал - настоящий профессионал своего дела.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Делалал маникюр- шеллак. Дорого: 1800 рублей, но мало того, что сделан был некачественно: маникюр слез и скололся за 5 дней, нанесли всего 3 слоя лака - базу, само покрытие и закрепляющий гель. Я это видела, но думала, может гель особенный, увы нет! Единственный плюс в том, что столы чистые, аккуратные, а инструменты без ногтевой пыли от предыдущих клиентов. Больше не вернусь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый вечер,Kenzo Takada.Приносим свои извинения ,что администратор четко не смогла объяснить как нас найти.В нашем салоне используется одноразовая продукция.Простыни,полотенца,салфетки,спонжи,а так же другие одноразовые расходники .Коврик у нас один .Дорогой.Можем показать чек.Мыло тоже не дешевое.А перед процедурой
мастер обрабатывает специальным средством руки и перчатки.Так как Вы уже делали татуаж до этого не в нашем салоне,то должны знать что припухлость-отек глаз допустимо при такой процедуре.Так как у Вас уже был татуаж до этого ,Вы его хотели обновить.Поэтому процедура заняла меньше времени.Как правило мы оставляем больше времени на процедуры.Что бы в четкие рамки не ставить мастера и клиента .У Анастасии плотная запись,Это так ,но "выпихивать"клиента...
Так же Вам Анастасия дала памятку как ухаживать за глазами.Объяснила все нюансы своей работы.В договоре прописан цвет .Что бы когда Вы пришли на коррекцию мастер знал какой цвет пигмента Вам вводился.И Вам все это было зачитано и предоставленно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Больше в этот салон ни ногой! Началось все с администратора, которая не могла внятно обьяснить как до них дойти. В итоге на свою запись по татуажу глаз я опоздала на 10 минут. Она даже не извинилась за свою ошибку. Когда я вошла в кабинет мастера, у меня появилось чувство брезгливости: грязные салфетки, дешевое мыло, коврики из "Пятерочки". Насчет работы мастера мне пока сложно судить, т.к. у меня опухли глаза. Хотя, вроде бы, она сделала все то, что я просила. Очень мне не понравилось, что под конец процедуры меня чуть ли не выпихивали из кабинета(я там была не больше часа), создавая видимость занятости. Мастер дала мне подписать договор, перелистывая страницы за меня. В-общем, я не знаю, что подписала.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я очень люблю этот салон,мы с мамой часто посещаем его.Красимся и делаем маникюр,администраторы очень милые и всегда приветливые.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый вечер!Была записана на процедуру татуаж бровей на 03 января 2014 года(мастер работает один раз в неделю по пятницам).Записалась на процедуру за две недели.В результате,звонят мне из салона вечером 02 января и уточняют приду ли я на сеанс.Я конечно ответила ДА,ведь я заранее все планировала,отложила важные дела,поездки.Через 2 часа мне сообщают из салона,что мастера завтра не будет и предлагают записаться на 10 января,когда у меня рабочий день.Я возлагала на это салон большие надежды,поверив,что там работают профессионалы высокого уровня.
Не надо было тогда записывать клиентов на праздничные дни, если не уверены в выходе на работу своих сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мастер Аня сделала стрижку хуже Ученицы так же и укладка на минус один - первый раз в салоне на Чеховской так ужасно покрасили и подстригли девочка Аня (мастером назвать просто нельзя).
Цены не мальнькие!!! а где мастера
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Добрый день! Была записана на 30 сентября 2011г. к парикмахеру Вике Цимбал на 9.00. Пришла точно ко времени и ждала мастера 25 минут. На вопрос к администратору: "Где мастер и долго ли ждать?", администратор отвечала, что она в дороге, опаздывает. Дольше ждать не могла, т.к. я рассчитала время отсутствия на рабочем месте и с таким диким опозданием не укладывалась в отведенное время. Встретила Вику на улице в 9.30. Учитывая опоздание, Вика начала бы меня обслуживать в 9.40 (в лучшем случае). Зачем тогда указывать время 9.00? Я обслуживаюсь в салоне 2 года, предварительно записываюсь и никогда не была обслужена вовремя, в соответствии с записью, приходилось ждать 10-15 минут. С постоянными клиентами так себя вести недопустимо, и, вообще, опаздывать на работу на 30 минут нельзя. Я тоже работаю в сфере обслуживания (в медицине) и дорожу своими клиентами и рабочим местом.
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон на Чеховской на карте