Здрвствуйте, огромная благодарность за внимание!В том-то все дело, что мы оказались доверчивыми лохами. Муж звонил в СЦ только проконсультироваться, как быть, не имея под рукой никаких данных о нашем ТВ, но там оформили квитанцию пустую, без данных о модели, серийном номере и т.д. и тут приехал менеджер, ничего не уточнил,пустую квитанцию оставил, а ТВ забрал и кроме коробки с заводским стикером, документами, находившимися в ней и светлой памяти о нашем ТВ, у нас нет ничего. В гарантийном талоне, кроме штампа магазина, проставленного на основании чека, тоже пусто. Если бы ТВ был таким же, как наш и по внешнему виду, я бы не догадалась о подмене. Я думаю, что менеджер АСЦ обязан был уточнить всю информацию о вещи, которую он забирает, но он этого не сделал умышленно. ОН приезжал поздно вечером и в СЦ привез его только на следующее утро и, как он утверждает, оформил наряд мастеру на тот ТВ, который он привез, а не тот, что взял у нас. В общем, это вопрос не к Вам, я могу и Вам только посочувствовать, что приходится работать с такими аферистами, как в Таганрогском АСЦ Кристи. Спасибо за внимание и ответ, но я уверена в том, что ТВ не наш и буду обращаться в полицию и прокуратуру нашего города, а Вам еще раз спасибо и всяческих благ и, будьте уверены, что мы не разлюбили Самсунг!