8 (495) 104-21-008 (495) 104-21... — показать

Сервис на Баррикадной

8 (495) 104-21-008 (495) 104-21... — показать
+7 495 104-...+7 495 104-21-00 ещё
4.013 отзывов
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 21:00

Про «Сервис на Баррикадной»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Ремонтируем стиральные машины Indesit, Electrolux, Bosch, Samsung, Атлант. Все работы на дому. Мастер придёт уже с запчастью. Недорого и с гарантией. Ремонт от 500 р., в среднем 1600 р.

Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Техника 4
Ремонт посудомоечных машин
Ремонт стиральных машин
Установка и подключение бытовой техники
Услуги для населения 3
На дому
Онлайн-консультация
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервис на Баррикадной (13)

4
Проблема решена - деньги возвращены. Руководство выполнило своё обещание. См. предыдущий отзыв.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис на Баррикадной
Сервис на Баррикадной
Георгий, спасибо за оставленный отзыв. Сожалеем о негативном опыте. По результатам: мастер больше не работает в нашей компании, деньги возвращены клиенту. В то же время отметим, что Ваш случай - не типичный, но решение подобных проблем помогает нам развивать сервис и становиться лучше.
Ответить
1
Сегодня 40 дней, как я обратился в это заведение. Результат по-прежнему отрицательный: разобранная неработающая стиральная машина без квитанции об уплате и гарантии - см. предыдущий отзыв.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис на Баррикадной
Сервис на Баррикадной
Георгий, здравствуйте. Мы о Вас помним. Проблему обязательно решим.
Ответить
Евгений Лосев
Евгений Лосев ответил Сервис на Баррикадной
Георгий, здравствуйте. Сегодня деньги были возвращены Вам. Сожалеем о доставленных неудобствах. Будем благодарны за ещё один отзыв от Вас о закрытии проблемы.
Ответить
gms2691
gms2691 ответил Евгений Лосев
Да, проблема всё таки решена - деньги получены. Руководство сервиса сдержало своё слово.
Ответить
1
В моём случае это ненавязчивый "советский" сервис, использующий относительно честные способы отъёма денег у населения. Обратился 15 октября. На следующий день приехал ремонтник Сергей. Вынул тэн, проверил - сказал, что он испорчен, вставил новый, но другого размера. Машина воду всё равно не грела, так как глючил электронный блок. Ремонтник попросил за тэн 4500 рублей и пообещал приехать на следующий день с электронным блоком, при этом квитанцию и гарантию на поставленный тэн не выписал, сказав что сделает это как поменяет электронный блок. На следующий день ремонтник не звонил и не приехал, по телефону удалось узнать, что на заказ электронного блока требуется три рабочих дня, через которые он опять не звонил и не приехал и только через диспетчера удалось с ним связаться: оказывается электронный блок будет только через месяц. Так как я не был предупреждён о сроках доставки, я отказался, попросив ремонтника приехать, забрать тэн, вернуть деньги и оформить диагностику за 500 руб., на что он согласился, пообещав приехать 2 ноября и снова пропал: не звонит, на звонки не отвечает. Таким образом, с момента моего обращения в этот сервис прошло 23 дня: потеряны деньги, время, нервы и вера в конкретного человека по имени Сергей с тел. 901-773-24-94
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис на Баррикадной
Сервис на Баррикадной
Сергей, здравствуйте. Сожалеем об оставленном впечатлении. Ваш вопрос передан на контроль исполнительному директору.
Ответить
gms2691
gms2691 ответил Сервис на Баррикадной
Сергеем зовут вашего сотрудника. Телефон тоже его. Абонент по-прежнему недоступен.
Ответить
Сервис на Баррикадной
Сервис на Баррикадной ответили gms2691
Разбираемся в ситуации
Ответить
gms2691
gms2691 ответил Сервис на Баррикадной
Как идёт разбирательство? Почему вы не отвечаете за действия вашего сотрудника? Приходится с вами общаться в публичном пространстве. С момента обращения в ваш сервис прошло 32 дня - машина стоит разобранная: с замененным тэном не работает, гарантия и чек не выписаны. Заберите тэн, верните деньги, оформите диагностику.
Ответить
Евгений Лосев
Евгений Лосев ответил gms2691
Георгий, здравствуйте. Ваш вопрос в процессе решения. Наши сотрудники - профессиональные мастера, и в 90% случаев правильно ставят диагноз, но от ошибок не застрахованы и они. Мы отвечаем за их действия и обязательно решим Ваш вопрос.
Ответить
gms2691
gms2691 ответил Евгений Лосев
При чём здесь профессионализм, когда налицо необязательность и мошенничество? О репутации я уже не говорю.
Ответить
5
Стиральная машина перестала отжимать белье. Так и не понял, что с ней случилось, позвонил в компанию сервис на баррикадной и оставил заявку на ремонт. Приехал мастер, разобрался в чем причина. Потребовалась замена некоторых деталей. Все сделал качественно и быстро, как по мне ремонт достаточно сложный. Гарантию выдал. Уже месяц прошел, стиралка работает как надо. Буду обращаться, если возникнет необходимость. На будущее стоит учитывать, что специалист может приехать не через 15 минут по первому требованию, а в течение часа. Но на мой взгляд это некритично.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис на Баррикадной
Сервис на Баррикадной
Станислав, спасибо за отзыв!
Ответить
5
По времени быстро сделали, в частности замены сливного шланга. Приехали конечно не через 15 минут, как обещали, а через минут 40. По деньгам работа обошлась 1600 рублей, все документы приложили, гарантию дали, шланг поставили оригинальный на Индезит, в наличии был.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис на Баррикадной
Сервис на Баррикадной
Иллария, спасибо за отзыв!
Ответить
4
Мне конечно интересно сколько на самом деле оригинальный тэн стоит на Самсунговскую машинку, в принципе я считаю что недорого взяли (1100р.) за оригинал. Установили довольно быстро, дольше машинку пришлось разбирать. Гарантия главное есть, бояться нечего, но пока служит 2 месяца без сбоев. Сервис качественный, все документы на работы прилагают, не шарашкина контора. Сказали если проблемы будут вдруг такие же, бесплатно по гарантии уже будут делать.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис на Баррикадной
Сервис на Баррикадной
Екатерина, спасибо за отзыв!
Ответить
5
В плане работы, да, и правда ребята профессионально быстро работают, 2 раза уже обращались по двум стиралкам, справлялись без проблем. На одной меняли фильтр входной, на второй шланг каким-то спец клеем подклеивали (нельзя было еще сутки стирать, надо было ждать чтобы клей просох), претензий по работе нет. Еще бы пунктуальность в таком же темпе была, вообще бы прекрасно было.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис на Баррикадной
Сервис на Баррикадной
Татьяна, спасибо за отзыв! Кстати, у нас есть скидки для повторных обращений.
Ответить
4
Мы часа 2 ждали, ладно хоть приехали, а то думали что уже бесполезно ждать, к работе конечно нет претензий, сделали на совесть, машинка даже и бренчать перестала как раньше. Да и по цене, вот сравнила с четырьмя сервисами (с ценами на сайтах), на этом остановились как на одном из более лояльных цен. Пол зарплаты тоже не охота одавать непонятно за что, еще и обмана много в последнее время. Здесь мастер понравился мне, сразу сказал что только замена шланга требуется, лопнул, из-за это вода сочилась. Отдали грубо говоря рублей 500.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис на Баррикадной
Сервис на Баррикадной
Елена, спасибо за отзыв!
Ответить
5
Мастера вызывали для замены тэна, так как очень дорого все заряжали цену, чуть ли ни как за новую машинку. Здесь с оригинальным тэном и с работой 3000 вышло на Индезит машинку фронтальную. Все по делу сделали, не долго возились, на счет опоздания даже говорить не хочется, потому что с работой быстро управились и запчасть сразу была с собой, все предусмотрено. Так должен работать каждый сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис на Баррикадной
Сервис на Баррикадной
Захар, спасибо за отзыв!
Ответить
5
По-моему неплохой сервис, по крайней мере наладили как надо, так, что больше не ломается, обращалась к ним - пол года уже прошло, машинку налаживали стиральную. Очень рада, что обратилась вовремя, иначе без машинки осталась бы из-за нашей воды и налета который там был.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис на Баррикадной
Сервис на Баррикадной
Татьяна, спасибо, что не забываете!
Ответить
4
Недавно машинка Indesit перестала нагревать воду, все белье жене перестирывать приходилось на руках. Вызвали мастера из "Сервиса на Баррикадной". Приехал молодой человек, русский, с инструментами, даже не опоздал, как это обычно бывает. Посмотрел машинку бесплатно, заменил ТЭН, взял с нас 1800, хотя на сайте за эту работу указано 1600. Скандалить не стал, да и сайт уже после его ухода смотрел, но все равно не очень приятно. Вся работа заняла где-то около часа, но мне кажется, что это очень даже быстро. Хорошо, что у него все детали с собой были, не пришлось покупать это отдельно. А то купишь чего-нибудь не то, да и времени особо нет, по магазинам ходить. В целом, работой я доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис на Баррикадной
Сервис на Баррикадной
Спасибо за отзыв! Точная стоимость зависит от марки и модели стиральной машины.
Ответить
5
Вчера вечером сломалась стиральная машина, не сливала воду. Вызвала мастера из Сервиса на Баррикадной. Хоть был и вечер уже, приехал мужчина, русский, все быстро посмотрел. Оказалось, засорился слив. Минут за 40-45 прочистил его, вода слилась, все хорошо. Взял с меня 1000 рублей. Спасибо за помощь)
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис на Баррикадной
Сервис на Баррикадной
Светлана, спасибо за отзыв!
Ответить
4
Сломалась стиральная машина Ariston, много лет работала, начала сильно шуметь. Вызвали мастера из Сервиса на Баррикадной. Меня к моменту приезда дома не было, хорошо, что я телефон указала. Цена не совпадает с сайтом, взяли с нас чуть больше, не знаю, с чем это связано. Но стиралку он починил, тут сказать нечего. Больше не шумит.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис на Баррикадной
Сервис на Баррикадной
Татьяна, спасибо за отзыв! На сайте указана минимальная стоимость, на конечную цену влияет марка и модель техники.
Ответить