8 (800) 775-14-28 8 (800) 775-14... — показать

Отзывы о компании Сервис онлайн-бронирования Smartway

8 (800) 775-14-28 8 (800) 775-14... — показать
+7 800 775-... +7 800 775-14-28 ещё
4.8 17 отзывов
г Москва, ул Правды, д 8 к 13
5 этаж; 1 подъезд
Метро:
Белорусская (ЗМЛ),
ещё 1
Район: Беговой
Округ: Северный
Сейчас открыто
Круглосуточно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервис онлайн-бронирования Smartway (17)

4.8
94%
16 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Раньше пользовались другим сервисом, но из-за систематических проблем решили рассмотреть другие сервисы. В интернете наткнулись на Smartway. Созвонились с менеджером, он провёл презентацию сервиса, ответил на все вопросы, решили попробовать. Не пожалели. Всё чётко, легко и понятно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Smartway - самый удобный и функциональный онлайн-сервис для командировок, которым мы только пользовались. Сняли доп.нагрузку с бухгалтерии за счет возможности интеграции сервиса с 1С. Приятно, что нет скрытых сборов. Месячный платеж в 6900 рублей полностью себя оправдывает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Наша компания начала масштабироваться и возникла необходимость в частых командировках. В связи с этим приняли решение заключить договор с данным агрегатором. В начале общения менеджеры Smartа красиво описали преимущества относительно других фирм: скорость , качество предоставляемый услуг, выгоднаям цена .
Мы заключили договор, а дальше начался полный ужас!!
Вопрос касался авиабилетов.
Со Smartway мы не смогли забронировать 4 билета для наших топ менеджеров на важный форум!
4!!!! На всех ресурсах билеты на нужные рейсы были представлены , кроме Smart . Бесконечные переписки , заняли день - сначала мне говорили , что билеты есть, но в поисковике их невозможно найти самостоятельно , а только через Travel - помощника .
Трэвел помощник отвечал по часу на простой вопрос есть ли в наличие билет и могут ли они выписать его в ручную .
В итоге билеты ушли и пришлось вновь проделывать все те же действия .
Созвоны по часу, с невозможностью выяснить хоть какую-то вразумительную инфу почему билеты есть у всех а здесь нет не привели ни к чему.

Это самый отвратительный сервис бронирования с которым я когда либо сталкивалась.

Скорость -
Качество -
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы получили негативные впечатления от работы с сервисом.

Мы детально разобрались в ситуации и уже направили вам развернутый ответ. Рады, что в итоге все нужные авиабилеты были выкуплены.

К сожалению, есть авиакомпании, которые ушли с российского рынка из-за политических событий. Поэтому в некоторых случаях самостоятельно забронировать сложный маршрут заграницей нельзя. В таких ситуациях мы помогаем выписывать билеты через Travel-помощник, и время на бронирование немного увеличивается.

Мы добавили рейсы по Арабским направлениям, чтобы вы могли самостоятельно покупать билеты в личном кабинете.

Сожалеем о сложившейся ситуации и благодарим вас за отзыв. Если у вас остались вопросы, напишите нам, пожалуйста, на help@smartway.today
Ответить
5
Подключились 4 месяца назад. Бронируем билеты и отели в моменте в одном окне и получаем все документы в срок. Быстро, удобно, при необходимости поддержка всегда на связи. И сотрудники и бухгалтер довольны, лучше, чем через агентство
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работа по абонентской плате: у нас 6900 в месяц, а покупаем до 1000 билетов в месяц без сборов
Цены как на сайте авиакомпаний
Возможность заключать 3D договоры
Бесшовная интеграция с 1C
Круглосуточная тревел-поддержка
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Интегрировали сервис в августе и реально сократили бюджет на командировки, смотрели за последний квартал — действительно, смогли уменьшить траты на 30%. Думаем, что это пока только начало, сейчас еще раскачаемся) Сервис отличный, помимо экономии денег наш бэкофис ходит счастливый, тк больше нет головной боли с выпиской билетов и прочей документацией. Спасибо, ставим 5/5!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Про сервис рассказала подруга. Наконец больше не нужно платить сервисный сбор как это было в работе с трэвел-агентствами. Все оформляешь сам и не ждешь согласований. Очень понятный интерфейс, а также можно сразу выгружать необходимые документы для отчетности. Все собрано в одном месте. Супер!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мой бухгалтер сходил на вебинар и аргументировано объяснил преимущества сервиса. Подключили, я доволен, автоматизировал 90% командировочных процессов. Теперь согласовываю бюджет на поездку за один клик.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удобный сервис, снизили нагрузку на администратора, бухгалтера. Снизили расходы из бюджета, так как в Смартвее нет наценок на билеты и отели, как при покупке через поставщика. Функционал немного выше ожиданий, можно заказывать еще и такси, есть сканер чеков. У системы бывают небольшие, но приятные обновления. Есть понятное простое приложение. Можно отменять билеты в течение суток, адекватная тревел-поддержка. Единственное, настраивали систему час-полтора. Рекомендуем!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая платформа для бронирования командировок. Теперь бронируем и отели и билеты быстро, без наценки и со всеми закрывающими. Рекомендую данный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прежде мы сотрудничали с обычным туристическим агентством, но впоследствии обнаружили, что к каждому билету тайно прибавляются дополнительные 300-500 рублей, о чем нас изначально не предупреждали. Эта практика оказалась обыденной уловкой, используемой в большинстве так называемых "бесплатных" сервисов и агентств. На данный момент мы сделали переход на Smartway и теперь у нас есть ясность в виде стандартной абонентской платы. Это позволяет нам четко осознавать, за что мы платим, и избегать дополнительных, ранее скрытых сборов, с которыми мы сталкивались ранее.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удобный сервис для организации командировок. Цены всегда без накруток, такие, какие есть. Оперативная поддержка 24/7 подскажет по любым вопросам. Есть возможность раздать роли среди сотрудников и выставить лимиты на каждого, очень удобно и экономит кучу времени.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем с сервисом уже 2,5 года. Очень удобная платформа для бронирвания командировок, особенно для больших объемов. Поддержка у ребят просто супер, всегда на связи и решают даже супер нестандартные запросы. Есть возможность сложных стыковок рейсов, так как мы в работе часто с этим сталкиваемся. Удобная и финансовая бухгалтерская отчетность. Однозначно, рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Искренне рекомендую сервис тем, у кого много командировок. Мы подключились недавно, но уже сэкономили приличную сумму. Дело в том, что раньше нам поездки организовывало агентство, которое брало 200-300 рублей за КАЖДОЕ бронирование. У нас 70-80 бронирований каждый месяц это минимум, переплата набегала огого! А сервис стоит всего около 6к в месяц, при этом цены на отели и билеты прям такие же, как на сайтах, если напрямую покупать. Специально сравниваю каждый раз. Еще и скорость бронирований по сравнению с агентством увеличилась прям в несколько раз. В общем - очень выручает!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервису ставлю 5 звезд. Мне как бухгалтеру, очень помогает автоматическая отчетность. Ну и то что не собираю по сотрудникам посадочные и другие закрывашки, как это было раньше, уже прям времени свободного побольше стало. А до сервиса все данные билетов вручную вбивала с утра до ночи.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем полгода. Раздали сотрудникам доступ, они сами теперь бронируют, а трэвел-менеджер контролирует. Настроили тревел-политики, чтобы не выходили за рамки лимитов, а то до сервиса наши могли выбирать все самое дорогое, а замечали мы потом только в конце месяца. В общем, довольны сервисом. И поддержка выручала неоднократно. Пока нет нареканий
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем с сервисом уже год. Значительно упростил бронирование и аналитику, есть возможность спланировать бюджет. Бронь командировки занимает не более 10 минут, а цены в сервисе почти всегда такие же, как и на сайтах. Из фишек: можно выставлять лимиты по бюджету на сотрудника; автоматическая передача подтверждающих документов. Техподдержка работает круглосуточно и быстро решает вопросы. За год мы сэкономили на командировках и деньги, и время. Спасибо! Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис онлайн-бронирования Smartway на карте