1
24 ноября 2023 06:58 Наша компания начала масштабироваться и возникла необходимость в частых командировках. В связи с этим приняли решение заключить договор с данным агрегатором. В начале общения менеджеры Smartа красиво описали преимущества относительно других фирм: скорость , качество предоставляемый услуг, выгоднаям цена .
Мы заключили договор, а дальше начался полный ужас!!
Вопрос касался авиабилетов.
Со Smartway мы не смогли забронировать 4 билета для наших топ менеджеров на важный форум!
4!!!! На всех ресурсах билеты на нужные рейсы были представлены , кроме Smart . Бесконечные переписки , заняли день - сначала мне говорили , что билеты есть, но в поисковике их невозможно найти самостоятельно , а только через Travel - помощника .
Трэвел помощник отвечал по часу на простой вопрос есть ли в наличие билет и могут ли они выписать его в ручную .
В итоге билеты ушли и пришлось вновь проделывать все те же действия .
Созвоны по часу, с невозможностью выяснить хоть какую-то вразумительную инфу почему билеты есть у всех а здесь нет не привели ни к чему.
Это самый отвратительный сервис бронирования с которым я когда либо сталкивалась.
Скорость -
Качество -
Полезно
Ответить
Поделиться