8 (495) 374-95-67 8 (495) 374-95... — показать

Отзывы о компании ООО «Сервис ПРО»

8 (495) 374-95-67 8 (495) 374-95... — показать
+7 495 374-... +7 495 374-95-67 ещё
1.0 3 отзыва
г Москва, ул Новодмитровская, д 1 стр 13
1 этаж
Район: Бутырский
Округ: Северо-восточный
Сейчас открыто
Вт: 11:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО «Сервис ПРО» (3)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительное обслуживание.Отвратительное отношение к клиентам,как и работа.Отдавали X r на ремонт по гарантии,он без малейших царапин,сколов,абсолютно в идеальном состоянии.На что мне через 5 дней отвечают что устройство решили заменить.пришли забрать.На месте проверили только на наличие царапин,дома включили,на экране непонятные пятна светлые (отличаются от цвета экрана телефона)Свою безответственность и совершенную бездарность,хотят свалить на клиентов , мол это ваша вина.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У мака отказалась работать часть клавиш, позвонили в просервис на хлебозаводе, по телефону администратор сказал, чтобы подходили, мастер посмотрит. Пришли, мастер даже отказался выходить, передавая решение проблемы устно через администратора. Так и не посмотрели даже, но выводы сделали, что нужно форматнуть диск. В итоге мы сами набрали в официальный саппорт apple, где нам все пошагово рассказали, как и что делать. И это сильно отличалось от рекомендаций некомпетентного мастера сервиса.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если вы вдруг залили свой мак -
ни в коем случае не отдавайте его в сервис-про на хлебозаводе! проще и дешевле его просто выкинуть.
Приносила его на ремонт сразу на следующий день после залития (суббота). сделали чистку (4т.р.), на след.неделе отдали со словами - ну там могут какие-то кпопочки залипать, но все работает. через пол часа после того, как я принесла его домой, мак мигнул и перестал включаться. ну ок, это же залитие, подумала я, и понесла опять туда же исправлять.
очень вежливо объяснили, что вы понимаете, это же залитие. в итоге поменяли какой-то там шлейф за 5 т.р. Забрала домой. Начала загружать новую ос (ну а чо, сразу установлю, подумала я). Мак завис и больше не откликнулся.
понесла обратно. сказали что установка новой ос будет стоить мне 1500 р. но мастер все сделает бесплатно скорей всего (мак как бы на гарантии еще если что, но это ведь все из-за залития, ага). ну ок, лишь бы сделал, подумала я.
сделали. забрала. естественно и за установку ос я тоже заплатила, о том что это будет "наверное бесплатно" на ресепшене забыли.
сразу после установки - постоянно стала выскакивать ошибка "аксессуары usb отключены" (ничего к нему не подключено, ничего нельзя с этой ошибкой сделать, только закрыть, но она снова появляется каждые минут 10-15). отнесла обратно, уточнила, есть ли у них гарантия на работы (т.к. раньше этой ошибки не было, стала появляться после установки новой ос) - сказали "это же залитие, с ним может быть теперь все что угодно". потом как обычно мастер мне перезвонил и сказал, что это у меня что-то в порт usb попало, он все почистил, можно забирать. приехала забирать на выходных, открываю проверить - опять эта ошибка! никуда не делась. оставила в очередной раз там, попросила разобраться. при этом молодой человек на ресепшене "потерял" мою прошлую заявку на ремонт и зачем-то сделал новую. после этого - ни ответа ни привета от них. повзвонила им на неделе узнать про ремонт - "ваш мастер заболел, а заявку вы оставили только три дня назад,".(это он у них вторую неделю уже лежал после последнего ремонта, просто мою прошлую заявку "потеряли"). еще через день наконец позвонил мастер со словами "мак работает уже час, никакой ошибки нет", из серии - вы все придумываете. попросила перезагрузить, проверить. больше никаких звонков от мастера. на сайте проверила статус ремонта - выполнено. никаких смс/звоноков, о том что все сделано, больше нет (хотя до этого очень вежливо общались и всегда сразу сообщали статус). приехала, забрала ("диагностика бесплатно") - ну и конечно же снова постоянно выскакивает эта ошибка + сегодня стал отчаянно мигать экран, мак может просто сам выключиться.
Итог: месяц ремонта, больше 10 т.р. потрачено, а мак по сути не работает. "ну это же залитие, с ним может быть все что угодно теперь" (с) сервис-про.
обидно до слез.
П.С. Мастера, который чинил мой мак зовут Сергей. Спасибо, Сергей.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «Сервис ПРО» на карте