8 (495) 979-87-37 8 (495) 979-87... — показать

Отзывы о компании Сервис Тепла

8 (495) 979-87-37 8 (495) 979-87... — показать
+7 495 979-...
ещё 1
4.1 9 отзывов
г Москва, пл Сокольническая, д 4А
Метро:
Район: Сокольники
Округ: Восточный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервис Тепла (9)

4.1
78%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
22%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Большое человеческое спасибо ПРОФЕССИОНАЛАМ своего дела.
Быстро приняли заявку на установку батарей.Замерщик приехал вовремя , быстро вник в суть моих проблем, объяснил порядок проведения работ, посоветовал установку термостатов ( установкой их я очень доволен ).Назначили удобный день для установки батарей. Установщики приехали во время, работу провели качественно и аккуратно.
За качественную работу большое человеческое спасибо. Удачи Вам в ваших делах!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
я не буду много говарить о том чего не понимаю но скажу что за свою не маленькую жизнь я мног повидала разного рода с позваления сантехников .так вот вернусь к тому что в первые в жизни мне улубнулась удача в лице компании Сервис Тепла! с первого звонка мне ответила милая девушка с общением которой у меня сложилось самое благоприятное впечатление о компании.так оно все и оказалось сначало замерщик вник в суть моей проблемы потом обьяснил мне все попорядку,рассказал что лучше ставить какие материалы и тд. и конечно не могу сказать о монтажнике который приехал с пятью батареями один! вы предстовляите он установил их до пяти вечера . теперь я очень горда и хвастаюсь перед своими подружками что мне так повезло .спасибо ребята! удачи вам в делах!
Полезно
Ответить
Поделиться
ты че тварь? совсем ошалела, ты где русский язык учила? Не позорь Островского))
Ответить
5
Год назад мне эта фирма сделала 4 ре радиатора.Делали на резьбе.На сайте нашел много полезной информации не только цены за что большое спасибо.Расчетная стоимость диспетчера и замерщика почти совпала , в наше время это не часто встретишь это большой плюс. Замерщик приехал во время четко и ясно объяснил как лучше сделать.Полный пакет документов договор ,сертификаты ,свидетельство,страховка, чертежик все доки для деза. Монтажники приехали в установленный день и до 15.00 новые батареи ровненько стояли.Сотрудники очень хорошо знают свое дело. На подходе квартира радителей буду делать только у них. Так держать молодцы ребята.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Долго собирались, но недавно решились заменить батареи в своей квартире. Обратились в компанию Сервис тепла и в результате остались довольны своим выбором. Сумма расчета стоимости калькулятора на сайте совпала с реальной стоимостью, предоставили документы без которых управляющая компания отказывалась сливать воду с труб отопления. Монтажные работы были проведены быстро, профессионально за что спасибо мастеру Александру.
Анна Владимировна
Полезно
Ответить
Поделиться
1
всё историю расписывать не буду !!одним словом лохотрон. пыль в глаза. слов на миллион, а дел на ноль. читайте внимательней договор который они дают. народ будьте внимательней. обходите эту конторку стороной!!! время ,деньги и нервы целей будут.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Тепла
Сервис Тепла
Уважаемый, Сергей Викторович! Причина отказа в проведении монтажных работ ваш стиль общения. К нулевому результату привело ваше бескомпромиссное отношение в грубой форме к сотрудникам компании. Мы не первая компания, с которой вы не смогли договориться по вопросу замены радиаторов отопления, предоплату мы не брали.
Ответить
когда ваш замерщик понял какую надо провести ювелирную работу. он и не стал брать предоплату, а ваша организация ждала любой повод что бы не делать эту работу. 1. я согласен что виноват, что не прочитал договор.что груба общался. а как тут не сорваться когда берёшь отгулы на работе за свой счёт а вы опрокидываете с работай? я все детали узнал в устной форме от вашего представителя и он да же не слова не сказал о том, что я должен звонить за 3 дня. а сказал что вы мне на кануне перезвоните. 2. да вы 2 фирма в которую я обратился, в той фирме для начало приехал сантехник с перегаром а потом у них в добавок газосварки не оказалось. 3. в общение с инженером другой организации которая взялась с удовольствием провести ту работу которую вы не стали делать, пришли к выводу что ВОЗМОЖНО вы выполняете сезонную и шаблонную работу. а где надо проявить профессионализм и мастерство вы возможно испугались. 4. по поводу вашего замерщика - согласен, грамотный специалист.но о таких тонкостях ОБЯЗАН предупреждать. много полезной инфо. от него получил. 5. согласен, с тем, что с документацией почти у вас всё отлично, 6. страховка по Москве таких работ в средним 1,5 миллиона и не 1 миллион как у вас.7, судя по отзывам на разных сайтах, ваша фирма не такая уж и хорошая. 8. цены у вас на работы средне рыночные по Москве, да же чуть выше, хотя сейчас сезон 9, большое спасибо за то, что ответили мне на мой отзыв.
Ответить
уважаемая фирма.... 1-замерщик определив объём работы не стал настаивать на предоплате.2-я признаю что виноват в том, что не читал договор.что грубо общался. а как тут не сорваться когда даты на работы назначил ваш замерщик,а я беру отгулы на работе за свой счёт.??? все рекомендации мне ваш сотрудник дал в устной форме, что та я да же записал!!! не слова он не сказал чтоб я вам позвонил за 3 дня.сказал только что вы мне сами за сутки позвоните и что он сам лично будит присутствовать при работах.3-да вы 2 организация с который я пытался сотрудничать. я сам это рассказал вашему замерщику. кому приятно когда платишь деньги а к тебе приезжает сантехник с перегаром да ещё и сварщик без газосварки, договор был расторгнут.4-пообщавшись с инженером фирмы которая с удовольствием взялась провести работы который вы НАВЕРНО испугались делать потому что такая работа требует профессионализма и мастерства,сделали для СЕБЯ выводы что вы НАВЕРНОЕ шабашники и шаблонщики.( НЕ КОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ В ВАШЕЙ ФИРМЕ.это наше личное мнение)!!!5-СОГЛАСЕН,что замерщик который был у меня на адреса грамотный специалист.но о таких вещах как от звон ЗА 3 ДНЯ он ОБЯЗАН ПРЕДУПРЕЖДАТЬ!!! много интересной информация я получил от него.6-согласен ,что ту документацию которые вы мне предоставили вполне достаточно для страховой компании 7- договор ваш я передал знакомым юристам что бы они сказали какие есть "подводные камни" в нём,(для интереса). 8- страховка вашей работы 1 миллион,приятно, но маловата в Москве на многие работы страховка от 1.5 миллиона и выше.8-судя по отзывам о вашей фирме впечатление складывается что вы то же не гладкие и пушистые.9- цены ваши средне-рыночные по Москве,да же чуть выше.10- долго можно обвинять друг друга в срыве работ. но я думаю на этом мы и закончим с вами наше общение.11- спасибо большое, что ответили на мой отзыв, ЖЕЛАЮ ВАШЕЙ ФИРМЕ ТЕРПЕНИЯ,ВЗВЕШЕННЫХ РЕШЕНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ.
Ответить
я ВАМ 2 ответил. что бы не чего не думалось)))
Ответить
5
Замерщик приехал вовремя,составили смету,обговорили все нюансы и получили рекомендации.Назначили удобный день и время с оператором,за что ему отдельное спасибо.Так же,благодарим монтажника Евгения.За качественную работу и человеческое отношение.Спасибо всем!!!!!Отличная команда!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просто БАРДАК !!! Позвонил в фирму,договорился с замершиком на 19.05.14г. в 10.00. Замерщик не приехал,но перезвонил с сказал,что его "напряг" мастер и он может подэехать завтра.Договорились на 18.00.Но 20.05.14 г. он вообще не приехал,и даже не перезвонил.
Считаю,что работа в офисе организована плохо,заказы не отслеживаются,плохая дисциплина сотрудников.
Н Е свяэывайтесь с этой фирмой !
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Тепла
Сервис Тепла
Произошло недоразумение. Переносился только один замер по адресу ул.Островитянова с понедельника 19.05.2014 на среду 21.05.2014. Замер стоит в графике на завтра с 18 до 19 часов. Все замеры и монтажи контролируются и выполняются по графику.
Ответить
Среда 21.05.2014 прошла.ГДЕ Замерщик??? Кто контролировал? Не занимайтесь отписками-работать надо нормально.
Ответить
Сервис Тепла
Сервис Тепла
Вы не отвечали на наши звонки, значит вам не интересно наше сотрудничество.
Ответить
5
Надо сказать что в компании постоянно работают над улучшением качественной работы. Нет заорганизованности и раздутого штата. Комплектующие материалы приобретаются только у проверенных поставщиков. И не берут что попало. Это я пишу как монтажник работавший в других компаниях похожего направления до этого.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу сказать спасибо монтажникам, которые делали у меня замену батарей на резьбе 26.11.13 Всего под замену шло 3 батареи.
Приехали без опозданий, уложились в оговоренное время. Все было сделано аккуратно,за собой все убрали,профессионально ответили на все вопросы.
Минусов не увидела. Буду рекомендовать эту компанию, для аналогичных работ своим знакомым.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Тепла на карте