К сожалению, данные Заказчики ведут себя истерично, никого не хотят слушать, просто мечутся по помещению, оскорбляя всех и вся так, что работники порта покраснеют. Никакие доводы и факты им не интересны. Слушать то, что говорит мастер тоже не хотят. Зато попросили вернуть 300р, которые потратили на бензин. Вернули ;-)
Пользователь сдал нам ноутбук HP без изображения, в результате диагностики были выявлены проблемы по питанию + перегрев и некорректно работающий видеочип. Изначально заказчикам было предложено либо заменить всю плату в сборе на новую, либо пытаться проводить ремонт. И предупредили о том, что, даже новый видеочип от нагрузок скоро выйдет из строя. Заказчик выбрал ремонт, что ноутбук нужно хоть как-то починить и быстро продать на Авито, пока ноутбук не «помер». (уже понятна честность Заказчика). На плате восстановили питание видеочипа, и стали ждать сам чип. Через неделю поставщик снял заказ, после чего Заказчику было сообщено, что ноутбук нормально со старым чипом не работает и работать не будет, и поскольку нету нового видеочипа, единственный вариант качественно починить устройство - мен¬ять материнскую плату, так как новых видеочипов на складах поставщиков нет. Ноутбук может включиться и работать 10-15-20-40 минут, но потом на экране либо проявляются артефакты, либо пропадает изображение, драйвера на видеокарту так же не устанавливаются. При запуске любого графического теста, артефакты и пропажа изображения проявятся через пару минут. Пользователь отказался от замены платы, и забрал ноутбук. Денег с него ни за что не взяли. Ломать, и возвращать ноутбук обратно в исходное состояние тоже, для нас это двойная работа. После получения устройства, заказчик обратился в другой сервисный центр, где приемщик другого сервисного центра, видимо, применил сильное колдунство, удалился в соседнюю комнату, вынес в ответ перечеркнутую маркером оперативную память (с крестом на памяти) и все чудесным образом заработало. Сказать смешно – ничего не сказать. Возражения Заказчика по поводу помещения и сотрудников абсолютно не соответствуют действительности. На сайте фото второго этажа СЦ и ремзоны. Каждый день, в нашем СЦ производится 20-30 ремонтов, и бывают ошибки, которые мы признаем, и компенсируем заказчикам. Все ошибаются, вопрос не в том – была ошибка или нет, а в том – как решается ситуация. Руководство СЦ всегда идет на встречу заказчикам. Данный отзыв эмоционален, и несправедлив, что за версту видно.