1
6 лет назад
Коллеги, перед тем как туда обратиться лучше прочитайте отзывы! И вы не захотите туда идти.
Сдал 3 дня назад телефон 5s. При 75% выключился и не включался. Отнес в эту мастерскую... провели диагностику выявили, что не работает контроллер питания замена и 3000₽. Я спросил:с батарейкой все нормально, да(только это) ок я согласился. И мне сделали. Только после этого телефон начал выключаться на 20-25% зарядке. Пошел снова туда, по гарантии, который у них действует месяц! Посмотрели и сказали, что надо ещё 3000₽. Я конечно извеняюсь, но за 6000₽ можно новый купить. Когда я захотел вернуть свои деньги, мне сказали на ресепшене схренали.... но ладно за его грубость. Так как телефон мне не сделали из-за этого стала другая проблема. Старую деталь не захотели ставить и деньги тоже. Так дальше, я спросил:кому обратиться, чтоб вернули мне показали га уголок потребителя-где на обычном листе распечатаны контакты. Там был Тигран и номер телефона. Конечно я позвонил ему: он представился управляющем. Сказал все узнает и перезвонит, ждать около сервиса. Но... прошло 40 минут, так и никто не позвонил. В колл центре также мне не дали информацию, написали письсо с притензией.
Поэтому если вы не хотите свои деньги выкидывать, то не ходите туда и потратьте на более лучшее сервисы, которые по всей Москве. Номер заявки и обращения 529705
P.S. Если эта одна такая сеть, значить и вдругих центрах не лучше, если они не могут починить и решить вопрос с клиентами.
Полезно
Ответить
Поделиться