Добрый день Максим.
1. При обращении в наш сервисный центр, телефон не включался, о чем написано в вашей квитанции (Ссылка на данную квитанцию и переписку в чате с Вами, для доказательства будет приведена ниже) на прием устройства в ремонт, в которой, предварительно все проверив Вы поставили подпись. Дословно там написано: После попадания влаги, принят в выключенном состоянии без проверки функционала". Без проверки, потому что телефон не включался и мы не могли проверить работоспособность внутренних элементов, например камеры, дисплея и тд.
2. Процедура "Чистка материнской платы" механическим способом занимает 1 - 1.5 часа, но если производить диагностику на телефоне, который побывал в воде, требуется время, которое с вами при приеме устройства было оговорено и вы дали согласие. Также напоминаем, что диагностика производится абсолютно бесплатно.
3. На почту вам писали 3 раза в течение дня, также вам отвечали в чате. Мастера у нас достаточно заняты и не могут заниматься только вами, и мгновенно отвечать на ваши письма, тем не менее вам прислали задень 3 письма, чтобы вы были в курсе событий.
4. Вам распечатали квитанцию, но вы ее не взяли и просто ушли, а теперь говорите, что мы вам ее не выдавали, также вам написали в чате, что она до сих пор лежит там и вы можете забрать ее в любое удобное время.
5 Дорогой Максим, я конечно понимаю что вы не в курсе о таких понятиях как: электрохимическая коррозия металлов, электролиз, о том, что по мировым стандартам сейчас применяется припой без свинца, который очень быстро коррозирует в агрессивных средах.
Вы бы прежде чем писать клевету погуглили, разобрались в теме, посмотрели, как окисляются платы за 2 часа, что элементы просто могут отваливаться от платы, тем более на подсветке, где напряжение достигает 19 вольт. И то что яблоко у вас горело когда-то дома, это не значит что оно будет гореть, когда вы его привезли в сервис! Также открою вам секрет, что подсветка будет работать и без конденсаторов, они стоят как фильтры и особо на работоспособность не влияют, так зачем нам их отрывать?
6. Также мне смешно читать, что вы ездили в 4 сервисных центра и все в 1 голос сказали, что вам что-то оторвали. Тоесть вы приехали в первый, дали посмотреть телефон, они вам говорят, что вам оторвали что-то на плате, вы не верите им, отказываетесь от ремонта и едите в следующий) Приехав туда - даете посмотреть телефон, они якобы вам говорят то же самое, вы говорите, что не будете ремонтировать, забираете телефон и едите зачем-то в другой. Это же полня чушь и явная лож, впрочем как и 90% того, что вы написали.
Резюмируя, хочу вам посоветовать, прежде чем кого-то поливать грязью, из-за того, что ваши ожидания не оправдались, (вы думали, что после чистки телефон заработает, но так не получилось, так как вышли из строя элементы на плате) разберитесь сначала в теме.